Форум » Всё о мире коротышек » Наука и техника в мире коротышек » Ответить

Наука и техника в мире коротышек

Чарли Блек: Тут можно многое сказать. Хоть о «Планетарке» с «Радиолярией», хоть о труболётах или о чудо-автомобиле Шурупчика. Почти пасторальный Цветочный город, сверхпрогрессивный Солнечный - с его такси-автопилотами, вертящимися домами, доставкой продуктов прямо в квартиру, и т.д. и т.п. Но мне пока пришла на ум мелочь: отсутствие радиосвязи с космическими ракетами. Будь предусмотрена такая связь, Знайка сумел бы заставить Незнайку и Пончика вернуть на Землю угнанную ракету. И тогда основных событий третьей книги просто бы не произошло. 13.04.16 10:13.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

саль-2: Действительно. Ведь вернуть ракету по логике книги элементарно. Надо просто сесть на Луну, перевести дух, и ... снова нажать пусковую кнопку. Но есть здесь один коварный нюанс. Мимо Земли не пролетишь, а вот в Цветочный город попадешь вряд ли. И Знайка с рацией не поможет. Сюжет, однако. Даже жалко тратить на короткий фанфик. Пахнет альтернативкой на целую повесть. Одна беда. Вряд ли может быть даже приблизительно достойная альтернативка "Незнайке на Луне".

Сачок-2: Рации не было не потому, что не придумали. Не с кем было связываться. Знайка должен был улететь. А на земле не оставалось никакого управляющего полётами центра.

Швамбран: Возможно, радиопередатчик на борту ракеты был, просто Незнайка и Пончик не знали, как его включить.


саль-2: Вообще считается, что Незнайка знал о ракете всё (из экскурсий). Но мне так представляется, что ручное управление ракетой не было заложено в проект.

Маккуро Куроске 2: Кстати, о науке. В первой главе "Незнайки на Луне", посвящённой научному спору, имеется - причём со стороны победителя в споре! - откровенный физический ляп, да ещё и "подтверждённый" совершенно неверной аналогией. Я говорю о внутренней стороне "лунной сферы", к которой якобы должны были притягиваться находящиеся внутри сферы предметы, и обосновании этого "факта" полупустой бутылкой в невесомости. На самом деле внутри массивной шаровой оболочки сила тяжести действует так, словно этой оболочки нет вообще: в любой точке внутри сферы силы, с которыми помещённое туда тело притягивается всеми точками сферы, в сумме равны нулю. В этом смысле "реальная" ситуация в книге, когда с оболочки Луны герои падают на её твёрдое массивное ядро, физически достовернее. А бутылка с водой - вообще пример чисто демагогический, поскольку гравитация там вообще ни при чём (на такие ничтожные массы она фактически не действует!), а "при чём" силы поверхностного натяжения.

Швамбран: Статья, где подробно разбирается конструкция двигателя на газированной воде (насколько я помню, впервые было опубликовано в журнале "Техника-Молодёжи"): Универсальное топливо. Антисказка для продвинутых двигателистов, и не только.

Чарли Блек: Швамбран пишет: Статья, где подробно разбирается конструкция двигателя на газированной воде (насколько я помню, впервые было опубликовано в журнале "Техника-Молодёжи"): Универсальное топливо. Антисказка для продвинутых двигателистов, и не только. Любопытно) Только, по-моему, Знайку с Винтиком и Шпунтиком перепутали)

проникший: ...на фабрику телевизоров и радиоприемников. Самое главное, что они здесь увидели, было изготовление больших плоских настенных широкоэкранных телевизоров. Нужно сказать, что во всех кинотеатрах Солнечного города были установлены такие настенные телевизоры... ...Такие же телевизоры, только значительно меньших размеров, имелись и во многих квартирахВот уж полностью сбывшееся пророчество о плазменных телевизорах, правда в кинотеатрах кино по прежнему показывают киномеханики, но во многих концертных залах есть большие экраны, что бы в увеличенном виде показывать и происходящее на сцене и видео сопровождение концерта и большие экраны используются для показа рекламы на улице

саль-2: С телевизорами да! Хотя, как помню, это тогда не казалось "техническим чудом". А скорее даже некоторым абсурдом - навешать по кинотеатрам огромные телевизоры вместо полотняных экранов только для того, чтобы экономить на пленке и не делать много копий фильмов. (подано именно так) Настоящим чудом тогда казался видеомагнитофон - по которому Незнайка слушал сказку в гостинице.

проникший: Ещё в гостинице везде были экраны, которые в определённый момент включались и там появлялась дежурная администратор, которая в свою очередь видела стоящих перед экраном, напоминает книгу Д. Оруэлла "1984"

проникший: Чарли Блек пишет: Только, по моему, Знайку с Винтиком и Шпунтиком перепутали Вроде бы, как в книге всё изобретал Знайка, но сам, что то делать руками, он ничего не умел и все его изобретения воплощали в жизнь работяги Винтик и Шпунтик

саль-2: проникший пишет: напоминает книгу Д. Оруэлла "1984" Ну, всё-таки не сказано, что экран можно включать и односторонне (то есть незаметно "подсматривать"). Хотя милиция делала именно так, правда в масштабах регулировки уличного движения.

Montmorency: Не так давно был в гостях и впервые увидел робот-пылесос, о существовании которых в природе до сих пор не подозревал. Пока наблюдал за его работой, постоянно вспоминал "Кибернетику" из гостиницы "Мальвазия" в Солнечном городе. Все было очень похоже - и круглая/черепахообразная форма агрегата, и подбирание бумажек на полу, и обхождение препятствий, и возвращение "домой" через дверцу в стене (точнее, в стенном шкафу). Только надписи "Кибернетика" не было, а я не трясся от страха, как Пестренький ))) Дома полюбопытствовал у Гугла на предмет дополнительных сведений. Оказывается, это чудо техники нынче широко распространено!

Чарли Блек: Montmorency пишет: Оказывается, это чудо техники нынче широко распространено! Да, я такую штуковину тоже встречал дома у одного из друзей. Всё-таки Носов был пророк ))

проникший-2: Чарли Блек пишет: Всё-таки Носов был пророк Вспомним фильм "Гостья из будущего", там Алиса, что бы выяснить какой из трёх Коль побывал в будущем задает одному из них ряд наводящих вопросов и тот отвечает, называя в ответах предметы, которые в XX веке ещё не изобретены и Алиса решает, что если он знает эти предметы, значит он и побывал в будущем, но Юля поправляет, что он эти предметы знает из фантастических произведений, которые когда были в будущем уже изобретены им не стали придумывать названия, а взяли уже придуманные писателями-фантастами. Так и тут Носов не предсказывал изобретение "Кибернетики", это изобретатель прочитал книгу Носова и решил реализовать написанное на практике))

Чарли Блек: проникший-2 пишет: Так и тут Носов не предсказывал изобретение "Кибернетики", это изобретатель прочитал книгу Носова и решил реализовать написанное на практике)) Что ж, возможно и такое, хотя сдаётся мне, что современные пылесосы изобретаются всё больше за границей, где Носова не читали...

tmoss: Как должно было проявляться действие прибора невесомости (согласно физике): https://g-i-n-k-g-o.livejournal.com/455922.html Когда Незнайка включил прибор невесомости вблизи реки, речная вода тотчас должна была выйти из речного ложа и начать собираться в сферу, очерченную действием прибора невесомости (кажется, диаметр действия был тридцать метров). В конечном счете Незнайка очутился бы в центре огромного водяного пузыря, вода бы бесперечь прибывала, и единственным способом не утонуть там было бы отключить невесомость. Модель, описанная Носовым, работает только в случае, если невесомость не достигает водяной поверхности.

Бофкин: tmoss пишет: Как должно было проявляться действие прибора невесомости (согласно физике): хм...а я это раньше не замечал

tmoss1: А вы знали, что из сока одуванчиков действительно делают резину? Для тех, кто не знал: http://www.innovanews.ru/info/news/hightech/1170/

Барбос: tmoss1 я знал

Sabretooth: tmoss1 ого-ого, а я не знал и считал, что это Носов специально для сказки придумал!

tmoss1: Вот значит не зря я выложил инфу!

Ветреный Котён: Вот тут интересно пишут. https://zen.yandex.ru/media/loseva/prorocheskaia-sila-neznaiki-20-predskazanii-detskogo-pisatelia-nosova-kotorye-neojidanno-sbyvaiutsia-5d5ba564e3062c00acbe8536

проникший-2: Ветреный Котён пишет: https://zen.yandex.ru/media/loseva/prorocheskaia-sila-neznaiki-20-predskazanii-detskogo-pisatelia-nosova-kotorye-neojidanno-sbyvaiutsia-5d5ba564e3062c00acbe8536 по пункту (2) "Сири", "Алиса" и искусственный интеллект, искусственный интеллект тут совсем не причем, это живая администраторша общалась по обычной видеосвязи и она так же могла быть и за стойкой, но видно в Солнечном городе любили всё усложнять

Ветреный Котён: Это да, но вспомним, как выглядела телеаппаратура 50-х. Тогда, кстати, уже пытались заменить телекамерой зеркало заднего вида в автомобиле (концепт 1956 года Buick Centurion). А у администраторши (её звали Лилия) на рабочем месте было что-то вроде нашего монитора с вебкамерой. И ещё она гарнитурой пользовалась. Правда, скорее тогдашней, как у вертолётчиков.

проникший-2: В Солнечном городе ходят без водительские такси и Кубик рассказывает Незнайке, Кнопочке и Пестренькому о принципах работы этого такси, в частности говорит — Машина, безусловно, ничего знать не может, — ответил Кубик. — Но всё же она отвезёт вас куда надо, после того как вы нажмёте кнопку, потому что в механизме имеется так называемое электронное запоминающее устройство. Запоминающим это устройство называется потому, что машина как бы запоминает маршруты, по которым ездит. Каждый новый автомобиль, оборудованный этим устройством, первое время ездит с водителем и проходит как бы курс обучения. Начиная такие учебные поездки, водитель обычно нажимает кнопку с названием какой-нибудь улицы, после чего ведёт машину на эту улицу, потом нажимает кнопку с названием другой улицы и ведёт машину на другую улицу. Рулевое управление автомобиля связано с электронным запоминающим устройством, поэтому когда в следующий раз нажимают кнопку, то электронное устройство само направляет автомобиль по заданному маршруту, и машина может ехать совсем без водителя. Тут коротышки не догадались, что совсем необязательно "обучать" каждый новый автомобиль, гоняя его по будущим автоматическим маршрутам, а можно просто дублировать программу, снабжая ей каждый выпущенный автомобиль. А ещё в машине там "рупоры", которые определяют препятствия на дороге и дают сигнал остановиться или объехать, но не на все препятствия "рупоры" смогут правильно реагировать, вот допустим, когда поставили забор или вырыли открытую яму, "рупоры" смогут среагировать, да и наверное, когда в Солнечном городе идет ремонт дорог или подземных коммуникаций, в места ремонта устанавливают специальные устройства, сигнализирующие без водительским, да возможно и "водительским", автомобилям, что эти места надо объезжать, но вот если яму выкопают ветрогоны и сверху чем нибудь её накроют тонким и непрочным, то "рупоры" подадут сигнал, что впереди ровная дорога без препятствий и такси выедет на покрытие над ямой и провалится, случится авария

tmoss1: Думаю, пока такой авто ездит с водителем, его заодно и тестируют сам по себе. Езде на дальние расстояния такие авто никто не обучает. Всю страну коротышек ради этого не объездишь. Внутри, как мы помним, находится карта, на ней карандашом вручную прочерчивается маршрут, карта вкладывается в устройство и автомобиль едет. Таким образом Незнайка и компания вернулись в Цветочный город.

проникший-2: Сегодня в новостях сказали, что в Санкт-Петербурге планируют эксперимент с безводительскими такси, вопрос только в том, о котором и Носов не подумал, кого привлекать к ответственности, если из за такого такси произойдёт ДТП

Барбос: проникший-2 компанию, наверное

Ветреный Котён: Автобус в Солнечном городе мог иметь такой дизайн. Как раз хвостовая часть подходит, чтобы в ней устроили тир, по тексту Носова.

Manteuffel: Ветреный Котён пишет: Автобус в Солнечном городе мог иметь такой дизайн Cлишком архаичный дизайн для Солнечного города. Это стиль 50-60-ых - угловатые формы, хромированные детали. В футуристичном Солнечном городе дизайн автотехники должен быть футуристическим - т. е. более аэродинамичным и округлым (Борисов нарисовал автобус в виде "буханки" на колесах, напоминающие авиационное шасси)

Montmorency: Manteuffel пишет: Cлишком архаичный дизайн для Солнечного города. Это стиль 50-60-ых Так вторая книга в эти годы и сочинялась. Это в наше время стиль кажется архаичным, а тогда - самое то! Но, конечно, тут есть поле для фантазии - Носов слишком детально не описывал.. Кстати, а в тире, скорее всего, стреляли пробками - как по мне, идеальный вариант, чтоб чего-нибудь не повредить.

Manteuffel: Montmorency пишет: Это в наше время стиль кажется архаичным, а тогда - самое то! Cамое то сегодня никогда не будет таковым завтра. А тогдашний стиль был заведомо тупиковый - такие габариты и формы техники малоэродиномичные и существовало это в многом в силу того, что в США была дешевое топливо на фоне послевоенного благоденствия. Поэтому они могли себе габаритные квадратные коробки на колесах. В пострадавшей от войны Европе и в СССР в том числе после войны этим увлекались куда меньше, предпочитая технику с округлыми формами. Отсюда и буханки ПАЗы и львоские автобусы чей дизайн полвека не менялся.

Ветреный Котён: Опытный ЛАЗ-699 "Карпаты" был выполнен как раз в таком стиле. У него ещё и крыша сдвигалась. Вообще в СССР было много прототипов с оглядкой на Америку, но в серии это практически не воплотилось, если не считать "Чайку", а также автобусы "Юность" и "Старт", изготовленные в крайне малом количестве. Кстати, у Стругацких легковые атомокары, по сюжету в начале 21 века, срисованы по сути из американских комиксов. Уже тогда многие считали, что при коммунизме личный транспорт исчезнет. А вот один из фордовских концептов автомобиля с атомной силовой установкой.

просточитатель: Чарли Блек пишет: Но мне пока пришла на ум мелочь: отсутствие радиосвязи с космическими ракетами. Будь предусмотрена такая связь, Знайка сумел бы заставить Незнайку и Пончика вернуть на Землю угнанную ракету. И тогда основных событий третьей книги просто бы не произошло это интересный момент но он имеет обьяснение. До 1957 года многие ученые всерьез думали что радиосвязь в космосе невозможна. Смотрите Космический рейс например никакой связи с Луной...

просточитатель: а интересно.. Солнечный город крайне автоматизирован по сути работать не надо и надо работать все меньше в финале такси до города Цветочного появились потом наверняка тоже станет автоматическим...И настанет время когда... Коротышкам не останется ничего делать? только развлекатся?

проникший-2: Перенесено от сюда https://neznaika.myqip.ru/?1-1-0-00000087-000-0-0-1668258446 проникший-2 пишет: допустим Коржик решит писать диссертацию, tmoss1 пишет: Они оба, кажется, работали шоферами на конфетной фабрике. Какая диссертация?? Gottingen пишет: Как это какая. А вдруг они днëм шоферят, а вечером в Академии наук. И ещё после диссертации по гостям ходить успевают. проникший-2 пишет: Карасик помимо того, что работал мастером на одежной фабрике был ещё и актером в театре, так почему же Коржик помимо работы шофёром не может быть ещё коллегой Козявкина? tmoss1 пишет: Полно любительских театров, в которых играют в свободное от основной работы время (вспомним фильм "Берегись автомобиль"), но вот любительская наука... это какой-то нонсенс. просточитатель пишет: Коммунизм же. При коммунизме ВСЕ любительское Работать никто не заставляет и все работают для своего удовольствия. проникший-2 пишет: С наукой ещё легче, всё таки актеры привязаны к расписанию репетиций и спектаклей, которые могут быть только в зданиях театров и на специально-отведённых площадках, куда надо время, что бы доехать, а наукой, в части теории, можно заниматься и дома в любое удобное время просточитатель пишет: не легче... театр кино стихи итд это творчество. полет фантазии.развлечение. наука же жесткая..Ето есть надо усидчиво сидеть и работать ПРАВИЛЬНО.А какое правильно если ради развлечения7 все позабыл? tmoss1 пишет: Название диссера Коржика было какое-нибудь такое: "Влияние размеров рулевого колеса на усталость шоферов во время длительных поездок" Gottingen пишет: Идеально Хотя я грешным делом подумала - может, тема диссера будет связана с производством конфет? Коржик метит в директора фабрики, а для этого нужно быть образованным коротышкой проникший-2 пишет: Упоминается, что возвращаясь из ночных гостей Коржик, за нарушение правил дорожного движения, угодил в милицию, но а нарушение видно было потому, что Коржик ведя машину слишком увлёкся обдумыванием своих научные теории, так что Коржик занимался наукой за рулём, вёл машину, а в уме просчитывал разные формулы, которые потом дома записывал, в общем феноменальной памятью обладал просточитатель пишет: И все таки в реальности наукой заниматся сложнее.ей собственно может заниматся гораздо меньшее количество людей чем творчество... Gottingen пишет: Я подозреваю, что вы рофлите, но всë-таки скажу, что Коржик угодил в милицию, видимо, потому, что очень устал после двух рабочих дней, одной бессонной ночи и одного вечера в гостях (если я правильно помню хронику событий). Из-за усталости мог и нарушить ПДД. Manteuffel пишет: Любительская наука тоже бывает. Вспомнить хотя бы советские кружки юных химиков и краеведов. К тому же естественная наука например в принципе до барокко была любительской (многие открыватели не были академическими учеными) tmoss1 пишет: Это все кстати, есть и сейчас, хоть и не в таких масштабах, но носило и носит характер учебной деятельности. Научных регалий через такие кружки не добиться, и уж подавно, диссертацию не защиттить. Для этого все равно придется идти путем официальной науки. У коротышек, в связи с безденежностью общества могло не быть разницы между профессиональными и любительскими научными организациями, там и там работали одни и те же коротышки и более учёные руководили менее учёными и любой, обладающий способностями, мог заниматься наукой в индивидуальном порядке и любые открытия и изобретения от куда бы они не исходили имели равнозначное значение, а сделавшие их равное право на получение учёных степеней

tmoss1: проникший-2 пишет: У коротышек, в связи с безденежностью общества могло не быть разницы между профессиональными и любительскими научными организациями, там и там работали одни и те же коротышки и более учёные руководили менее учёными и любой, обладающий способностями, мог заниматься наукой в индивидуальном порядке и любые открытия и изобретения от куда бы они не исходили имели равнозначное значение, а сделавшие их равное право на получение учёных степеней Мне кажется, в Солнечном Городе ученые-то уж точно были организованы. Другое дело - в Цветочном. Вот Знайка, Стекляшкин. Для сношений с другими учеными им надо было или переписываться (как ученые это делали в Новое время) или ехать в тот же Солнечный город. Упоминается, что Знайка ездил туда за книжками и только. Вот написал бы Стекляшкин диссертацию по астрофизике, где бы он ее стал защищать? Пришлось бы опять же ехать в Солнечеый город. С другой стороны я все больше думаю, что над миром коротышек незримо стоит мир больших людей. И проявляется в мире коротышек различными отголосками. Снимает Знайка с полки научную книгу, а кто ее написал? Он читает там напаример про законы Ньютона? А кто такой для него Ньютон? Или читает Незнайка совсем не-коротышечьи сказки, например "Сестрица Аленушка и братец Иванушка". А кто такие эти Аленушка и Иванушка? Люди, совсе не коротышки. Оттуда же и французский язык... Вот та легенда про происхождение коротышек изх пальцев обычных людей - вполне ведь правомочна.

Manteuffel: tmoss1 пишет: С другой стороны я все больше думаю, что над миром коротышек незримо стоит мир больших люде Это было в Незнайке против Карабаса. Однако у Носова не разу следы материального присутствия людей не появлялись. Только в виде духовного наследия (например упомянутых Томосом произведений литературы) tmoss1 пишет: Он читает там напаример про законы Ньютона? Законы тяготения там могут называться не законами Ньютона

Manteuffel: проникший-2 пишет: У коротышек, в связи с безденежностью общества могло не быть разницы между профессиональными и любительскими научными организациями, там и там работали одни и те же коротышки и более учёные руководили менее учёными и любой, обладающий способностями, мог заниматься наукой в индивидуальном порядке и любые открытия и изобретения от куда бы они не исходили имели равнозначное значение, а сделавшие их равное право на получение учёных степеней Типичный совковый взгляд на данный вопрос. Насколько я знаю, раздача учебный степеней за пределами РФ и Беларуси - это прерогатива академических кругов, которые отдельно от государства существуют, т. к. корни всех этих академий и университетов растут из средневековьтя, когда универы были общественными корпорациями с внутренней автономией, а сами ученые по сословию относились к духовенству, где опять же была автономия (католическая церковь в принципе была наднациональной структурой) Только в СССР все эти доктора и академики - это были выдаваемые государством ранги, наподобии воинских званий или дипломатических рангов, а ученые были госслужащими (вернее работниками бюджетных учреждений)

просточитатель: tmoss1 пишет: С другой стороны я все больше думаю, что над миром коротышек незримо стоит мир больших людей. И проявляется в мире коротышек различными отголосками. Да и не незримо тоже. Вот Волшебник это КТО?

просточитатель: проникший-2 пишет: У коротышек, в связи с безденежностью общества могло не быть разницы между профессиональными и любительскими научными организациями, там и там работали одни и те же коротышки и более учёные руководили менее учёными и любой, обладающий способностями, мог заниматься наукой в индивидуальном порядке и любые открытия и изобретения от куда бы они не исходили имели равнозначное значение, а сделавшие их равное право на получение учёных степеней Профессионализм это вообще не про деньги. Профессионал это тот кто чем то занимается на постоянной основе. Вот сегодня актер завтра через год итд. Он не меняет профессию через день. вы же понимаете что чтобы стать хорошим актером надо трудится. И постоянно этим самым актером работать. Чтобы быть профыессиональным спортсменом.. Надо тренироватся по 8 часов в день. Тренироватся надо начиная с 4 летнего возраста. надо заставлять себя. Для любителя это развлечение. например поиграть в самодеятельном театре. Или погонять в футбол в ссвободное от основного занятия время. Ну а если его и вовсе нет..Причем если любительский актер все равно может играть любителей писателей вообще много.То любитель ученый..То есть вот решил поглядеть на звезды.. Поглядел. Устал не гляжу.. Вот вот отличие профессионала от любителя. профессионал делает что то даже когда не хочется. Устал. Потому что НАДО. Цель другая. Профессионалу важен результат очень важен. И он .. добивается этой цели несмотря ни на какую усталость. Любителю же важнее .. Процесс кайф. Развлечение. Любитель не терпит .. Рутины в своем занятии.. А профессионал не меняет основного занятия он может погонять с друзьями в футбол но на соревнования где надо выкладыватся полностью не пойдет так как. А что там вот со звездами например?

Gottingen: просточитатель пишет: Да и не незримо тоже. Вот Волшебник это КТО? Волшебник - это волшебник. У детей и коротышек таких вопросов не возникает. Правда, лично моë мнение, что Незнайке явился Волшебник, потому что он в волшебство верил. Не верил бы - никаких волшебников не явилось (Знайка бы даже если увидел странного бородатого коротышку, максимум подумал бы, что это какой-нибудь... астроном). Уж на что я не люблю фильм "Незнайка с нашего двора", но мысль насчёт волшебников там высказана очень здравая. Ну и плюс Волшебник - это сюжетный костыль. Сначала даëт волшебную палочку, а потом является deus ex machina, когда нужно исправить коллапс в Солнечном городе. Извините за оффтоп, мои рассуждения про Волшебника в теме "Наука и техника", конечно, очень уместны.

просточитатель: Gottingen пишет: У детей и коротышек таких вопросов не возникает Но мы то с вами не дети Gottingen пишет: Ну и плюс Волшебник - это сюжетный костыль. Сначала даëт волшебную палочку, а потом является deus ex machina, когда нужно исправить коллапс в Солнечном городе. такие костыли без обьяснения плохо. Я же вижу.. Создателя этого мира. не обящзательно сверхестесственная природа так чтоGottingen пишет: Извините за оффтоп, мои рассуждения про Волшебника в теме "Наука и техника", конечно, очень уместны. Вполне уместны. Вот в соседней теме про канон зашла речь.И так если подумать что такое каноничность незнайки?много чего но если рассматривать трилогию Носова мы вмидим постоянно провышающийся "уровень" мира.Вот сначала "уровень" совсем маленький городок даже не полностью. Потом мир рассширяется Сролнечный город техника в финале развивается. потом Носов мог например в какой нибудь Каменный город отправить но не стал повысил ставки. Теперь космос Луна. А дальше? Куда повышать? Можно встретить инопланетян. В смысле не человечков а чуждых.. А можно.. Выйти из Матрицы да....

Gottingen: просточитатель пишет: Но мы то с вами не дети Именно, взрослые недостаточно компетентны для того, чтобы ответить на этот вопрос, а детям и отвечать не нужно) просточитатель пишет: такие костыли без обьяснения плохо. Я же вижу.. Создателя этого мира. не обящзательно сверхестесственная природа так что Ммм, нет. Я против того, чтобы приравнивать Волшебника к Создателю коротышечьего мира. Вообще я в целом против религиозного происхождения коротышечьего мира, но если так рассуждать, то уж скорее бы я верила в языческое Солнце-Создателя, а Волшебник - один из его "представителей" на коротышечьей Земле. И да, подобные объяснения в сказке не особо-то и нужны. Единственное, что из-за Волшебника вторая часть трилогии выбивается из общей картины. просточитатель пишет: Вполне уместны. Вот в соседней теме про канон зашла речь.И так если подумать что такое каноничность незнайки?много чего но если рассматривать трилогию Носова мы вмидим постоянно провышающийся "уровень" мира.Вот сначала "уровень" совсем маленький городок даже не полностью. Потом мир рассширяется Сролнечный город техника в финале развивается. потом Носов мог например в какой нибудь Каменный город отправить но не стал повысил ставки. Теперь космос Луна. А дальше? Куда повышать? Можно встретить инопланетян. В смысле не человечков а чуждых.. А можно.. Выйти из Матрицы да.... Да, соседнюю тему читала, хотела там вставить свои пять копеек, но передумала. Трилогия Носова интересна в том числе этим всë возрастающим масштабом событий и расширением вселенной. Но про выход из Матрицы не надо. Или про "сон собаки", как недавняя статья на фикбуке, что события трилогии после аварии на газированном автомобиле - всего лишь игры подсознания Незнайки в коме. Это всё интересно и занятно только в качестве теорий и фанфиков.

просточитатель: Gottingen пишет: Или про "сон собаки", как недавняя статья на фикбуке, что события трилогии после аварии на газированном автомобиле - всего лишь игры подсознания Незнайки в коме Вот этого точно не надо.. Потому что.. А какой смысл вообще? А Матрица.. Почему ет? Вот вы поручитесь что НАШ мир не виртуален?

просточитатель: Gottingen пишет: Единственное, что из-за Волшебника вторая часть трилогии выбивается из общей картины. Еще как.. Я вот категорически против Gottingen пишет: религиозного происхождения коротышечьего мира, но что делать если иначе Волшебника не обьяснишь?Если честно он тут лишний от слова совсем.. Волшебник в смысле. А волшебную палочку он дал просто так.. тому кто понравился.. Или.. Опять же тому кто усердно молился да.. И это вижу даже я. Абсолютный атеист

Manteuffel: Gottingen пишет: Я против того, чтобы приравнивать Волшебника к Создателю коротышечьего мира Волшебник скорее более Гэндальф, с оттенками Джейкоба из телесериала LOST. Мне вот думается, что где-то в мире есть темный коллега бородатого волшебника, с которым у волшебника из второй книги вечный спор о судьбах коротышества, каков был между Джейкобом и Черным Дымом в Лосте. просточитатель пишет: Вот сначала "уровень" совсем маленький городок даже не полностью. Потом мир рассширяется Сролнечный город техника в финале развивается. потом Носов мог например в какой нибудь Каменный город отправить но не стал повысил ставки. Теперь космос Луна. А дальше? Куда повышать? Можно встретить инопланетян История может развиваться не только за счет расширения, но и за счет углубления.

проникший-2: Вот отрывок, показывающий, какими были представления неучёных коротышек о Земле. Когда ехали в Солнечный город Скоро они выехали из леса, и машина помчалась полем. Дорога шла в гору, и нашим путникам стало казаться, что они уже добрались до самого края земли, так как за горой, кроме неба, ничего не было видно. — Надо было нам ехать в другую сторону, потому что с этой стороны земля, как видите, уже кончается, — сказал Незнайка. — Да, — подтвердил Пёстренький. — Немножко не рассчитали. Ты на всякий случай сбавь скорость, а то не успеешь затормозить, и мы полетим вверх тормашками. А лучше всего поворачивай, да поедем назад от греха подальше. — Нет, — ответил Незнайка. — Я давно уже хотел посмотреть, что начинается там, где земля кончается. когда они так проехали несколько гор(по нашим размерам должно быть небольших бугорков)Кнопочка сказала: — Говорят, что земля бесконечная, и в какую сторону ни поедешь, все равно до конца не доедешь — Я думаю, это неправильно, — ответил Незнайка. — Мы, коротышки, очень маленькие и не можем охватить своим маленьким взглядом больших вещей, поэтому они и кажутся нам бесконечными. — Я тоже так думаю, — подхватил Пёстренький. — По-моему, у всего есть конец. Вот, например, в этом ящике много мороженого, но у меня имеется подозрение, что и ему скоро придёт конец. Как видим тут все трое считали Землю плоской(всякие горы, холмы не в счёт) и расходились лишь в том, что Незнайка и Пёстренький считали Землю плоской и конечной, а Кнопочка бесконечной

проникший-2: Когда в милиции случился обвал, милиционер Караулькин... ...созвав прохожих, принялся с их помощью растаскивать обломки обвалившихся стен и потолка... ...ни задержанного Незнайки, ни Свистулькина под обломками обнаружено не было, а была обнаружена только каска Свистулькина. Это несколько успокоило милиционера Караулькина, и он решил, что Незнайка успел убежать, а милиционер Свистулькин бросился за ним в погоню. Время, однако, шло, а Свистулькин не возвращался. Караулькин внимательно смотрел на все свои телевизионные экраны, надеясь увидеть на какой-нибудь из улиц Свистулькина, но, как известно читателю, Свистулькин в это время уже спал безмятежно в чужой постели и ни на каком экране не мог быть виден. Как видим те, кто занимался организацией установки в милиции средств видеонаблюдения не предусмотрели средств для записывания этих наблюдений, происходящее на улице можно было наблюдать только в прямом эфире, а что происходило хотя бы секунду назад посмотреть уже было нельзя, явное упущение

проникший-2: В Солнечном городе Больше всего нашим путешественникам понравилось то, что почти в каждом доме имелся театр или кино. Особенно много было кукольных театров. Чуть ли не на каждом шагу пестрели надписи: «Большой кукольный театр», «Малый кукольный театр», «Театр марионеток», «Кукольная комедия», «Весёлый Петрушка» и другие. Где то на форуме, уже писал, что с таким переизбытком театров, в Солнечном городе должна бы быть нехватка актеров и обслуживающего персонала театров, так что в большинстве театров не было своих актерских трупп и представления там давали, только иногда заезжающие гастролеры, а всё остальное время такие театры пустовали. А вот кукольные театры вполне могли давать представления и без актеров. Для этого там были не такие куклы, которые актеры держат снизу за палки или сверху за нитки (хотя были отдельные театры, где и такие были, упоминается же "Театр марионеток"), а были куклы-роботы, которых программировали на определённые действия на сцене и они сами без актеров всё делали

проникший-2: Задание для ИИ В первой книге про Незнайку рассказывается, что Винтик и Шпунтик собрали автомобиль, работающий на газированной воде с сиропом, но не написано откуда взялись детали, из которых этот автомобиль был собран, написать развернутое сочинение о том, где и как Винтик и Шпунтик взяли детали, из которых они собрали автомобиль, работающий на газированной воде с сиропом ИИ написал: Винтик и Шпунтик были механиками и изобретателями в книге «Приключения Незнайки». Они решили создать автомобиль, работающий на газированной воде с сиропом. Для этого им понадобились различные детали и механизмы. Сначала Винтик и Шпунтик отправились на поиски нужных материалов. Они посетили магазины и рынки, где продавали запчасти и инструменты. Там они нашли гайки, болты, пружины, колёса и другие детали, которые были необходимы для сборки автомобиля. Затем Винтик и Шпунтик приступили к работе в своей мастерской. Они использовали свои знания и навыки, чтобы собрать автомобиль из найденных деталей. Они трудились целыми днями, пилили, строгали, клепали и паяли. Когда автомобиль был готов, Винтик и Шпунтик провели испытания. Они залили в бак автомобиля газированную воду с сиропом и запустили двигатель. Автомобиль поехал по улицам города, удивляя всех жителей. Таким образом, Винтик и Шпунтик смогли собрать автомобиль, работающий на газированной воде с сиропом, благодаря своим знаниям, умениям и упорству. Значит все детали приобрели в магазинах и на рынках(вот какие рынке в безденежном обществе?) Поэтому следующий вопрос: Но известно, что в Цветочном городе магазинов не было, значит Винтик и Шпунтик ездили за деталями для автомобиля в другой город, написать развернутое сочинение, как и на чем Винтик и Шпунтик ездили за деталями для автомобиля в другой город Ответ ИИ: Винтик и Шпунтик, лучшие механики Цветочного города, решили создать уникальный автомобиль, который будет работать на газированной воде с сиропом. Однако для этого им потребовалось множество деталей, которые невозможно было найти в их родном городе. Механики тщательно продумали маршрут и выбрали самый короткий и безопасный путь до ближайшего города, где располагался крупный магазин запчастей. Они решили отправиться в путешествие на автомобиле, который сами же и сконструировали. Винтик и Шпунтик тщательно подготовились к поездке. Они проверили техническое состояние своего автомобиля, заменили изношенные детали и заправили бак газированной водой с сиропом. Затем механики загрузили в багажник все необходимые инструменты и запасные части, которые могли понадобиться в дороге. Путешествие началось ранним утром. Винтик и Шпунтик выехали из Цветочного города и направились в соседний город. Дорога была непростой: на пути встречались крутые подъёмы и спуски, узкие горные перевалы и глубокие реки. Однако механики были опытными водителями и уверенно управляли своим автомобилем, преодолевая все препятствия. В течение дня Винтик и Шпунтик останавливались на отдых и перекусы. Они пополняли запасы газированной воды с сиропом и отдыхали, чтобы продолжить своё путешествие вечером. К вечеру второго дня механики добрались до города, где находился магазин запчастей. Они припарковали свой автомобиль на стоянке и отправились в магазин. Там они приобрели все необходимые детали и инструменты, которые были указаны в списке. Винтик и Шпунтик вернулись в свой автомобиль и продолжили путешествие домой. Они ехали всю ночь, чтобы успеть вернуться в Цветочный город до рассвета. На следующее утро механики прибыли в родной город. Они разгрузили свой автомобиль и начали устанавливать купленные детали на свой автомобиль. Работа заняла несколько дней, но Винтик и Шпунтик были полны решимости довести дело до конца. Наконец, после долгих часов работы и испытаний, автомобиль был готов. Он работал на газированной воде с сиропом, и механики были счастливы, что их мечта осуществилась. В общем ИИ показал, что он искусственный, у В и Ш уже был один такой автомобиль, а они решили собрать второй и поехали на первом за деталями для второго, при том на автомобиле, на каком поехали, перед поездкой заменили изношенные детали и погрузили в багажник запаску, значит какие то детали у них уже были припасены. Туда они ехали с длительными остановками, поэтому, выехав ранним утром, приехали в другой город только вечером следующего дня, одной из причин этого была в том, что им надо было заправляться газированной водой с сиропом (поскольку автомобили, работающие на газированной воде, в мире коротышек были распространены то, имелись и для них придорожные заправочные станции), а вот обратно заправка им не понадобилась и они доехали до своего города за ночь, хотя автомобиль из за приобретенных деталей стал тяжелее и следовательно быстрее должен был тратить "горючее". Написано, что В и Ш не разгрузили свой первый автомобиль и начали собирать из "купленных" деталей второй, а то, что они разгрузили свой автомобиль и начали устанавливать "купленные" детали на свой автомобиль, т.е. В и Ш забыли, что из привезённых деталей они собирались собрать новый автомобиль и вместо этого стали устанавливать их на уже имеющийся автомобиль, только, интересно, они отвинчивали старые детали и вместо них привинчивали новые или ничего не отвинчивали, а новые детали устанавливали на разные места, совсем не предназначенных для данных деталей, в качестве украшений?



полная версия страницы