Форум » Всё о мире коротышек » Улицы, площади, парки, скверы и дома Солнечного города » Ответить

Улицы, площади, парки, скверы и дома Солнечного города

проникший: Тут предлагается обсудить разные детали: архитектуры, городского коммунального хозяйства и быта жителей Солнечного города. Кубик показал Незнайке и компании дом подвешенный на воздушном шаре, куда жильцы попадали по канатам и верёвочным лестницам, как этот дом снабжался электричеством, понятно, одни из канатов подведенные к нему были проводами, а вот как к этому дому был подведен водопровод и газ и как сбрасывалась канализация? И как быть если кому то скорую помощь понадобиться вызвать? По прибытию в город они увидели дом, в который поднимались по эскалатору, а спускались в специальном жёлобе на коврике и эскалатор непрерывно работал или каждый поднимающийся должен был его включить, а поднявшись выключить или он автоматически включался, когда кто то становился на нём, а когда сходил выключался? В каждом доме имелась столовая при том, как понимаю круглосуточная, значит значительная часть населения Солнечного города была занята в общественном питании. Почти в каждом доме был театр или кино, ну кино может обслуживать один киномеханик, а вот театр, сколько же в городе должно было быть актеров? Или большинство театров не имело своих трупп и на их сценах играли только гастролёры? Таким образом подавляющую часть времени большинство театров пустовало. В гостинице "Мальвазия" комната с одной кроватью была больше чем комната с двумя, поскольку за стеной напротив окна в комнате с одной кроватью находился общий коридор, а в комнате с двумя, прихожая и ванная и лишь затем за ними коридор и комната с одной кроватью была равна по площади общей комнате, хотя возможен и такой вариант, что в номере в разных комнатах были разной ширины окна и следовательно общая комната была самая большая и квадратной формы, комната с одной кроватью вытянута от окна к противоположной стене, а комната с двумя кроватями вытянута вдоль окна. [more]Изучив устройство умывальника в номере гостиницы, Пёстренький подошёл к унитазу, сел на него и сделал свои дела и стал искать туалетную бумагу, но её не было. "Неужели забыли положить?"-подумал Пёстренький: "Чем же подтираться?" и нажал на кнопочку спуска, побежала вода, а потом вдруг Пёстренького, как вдруг что то мазнёт по заднему месту. "Что такое?"-испугался Пёстренький, вскочил с унитаза, заглянул в него и увидел в нём дверцу, а так же то, что плохо спустилось, нажал он снова на кнопочку, что бы полностью спустить, снова побежала вода, а потом вдруг отворилась дверца и от туда высунулась механическая рука с губкой и губкой Пёстренького по физиономии мазнула. [/more] "Кибернетика" убирала в номере пол, но ведь надо было ещё вытирать пыль с мебели с подоконников, менять бельё, так что выходит номер в отсутствие жильцов кто то посещал и производил там уборку или опять же всё была автоматизировано? Улицы в Солнечном городе носили основном "пищевые" названия: "Котлетная", "Галетная", "Макаронная", "Бисквитная", "Шоколадная", "Мармеладная" и т. д. Здание "Архитектурного комитета" отличалось явной безвкусицей, куда были намешаны разные стили и формы 04.02.18 16:03.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

саль-2: Бессмысленно подвешивать дом на воздушном шаре, если ты не собираешься его перемещать по воздуху (иначе можно сделать жесткий подвес). А если шар, то возможно, дом периодически опускался, а затем снова поднимался. В моменты посадки - допустим ночью - он мог входить в какие-нибудь подсоединительные муфты. А значит - сбрасывать стоки , накопленные , допустим, в резервуарах и снова подниматься. Ведь если дома вращаются, то почему бы им не подниматься и опускаться? Можно даже представить, что сетевая вода поступает гибким шлангом, а накопившаяся грязная служит управляющим грузом и по мере его увеличения сама сажает дом. Автоматика без электроники!

Сачок-2: А можно воду на полную регенерацию, как у астронавтов.

Сойка-2: проникший пишет:В каждом доме имелась столовая при том, как понимаю круглосуточная, значит значительная часть населения Солнечного города была занята в общественном питанииНаверное всё-таки подразумевал Носов полную автоматику. типа одна кухня один оператор-повар.


Сойка-2: проникший пишет:В гостинице "Мальвазия" комната с одной кроватью была больше чем комната с двумя, поскольку за стеной напротив окна в комнате с одной кроватью находился общий коридор, а в комнате с двумя, прихожая и ванная и лишь затем за ними коридор и комната с одной кроватью была равна по площади общей комнате, хотя во...... и тд Это что, планировка какая-то?

саль-2: Сачок пишет: А можно воду на полную регенерацию, как у астронавтов С какой стати? Нет в "Незнайке" такого слова. Даже слух режет.

саль-2: проникший пишет:Почти в каждом доме был театр или кино, ну кино может обслуживать один киномеханик, а вот театр, сколько же в городе должно было быть актеров? В теории коммунизма (например у Чернышевского) недвусмысленно подразумевалось, что профессионального искусства не будет. Каждый работник будущего является одновременно музыкантом, художником или актером. Таковы успехи будущей системы образования.

tmoss1: Писал давно на другом форуме, но скопирую и сюда. Идеи Носова о вращающихся домах обнаружились и в другой книге. – Чуть менее примитивной представляется мне мысль о строительстве зданий на устойчивой оси, что позволило бы им поворачиваться окнами к солнцу. Разумеется, мои идейки могут быть слегка отшлифованы мной в ходе строительства. Спрашивается, почему здание и люди, находящиеся в нем, должны все время оставаться на одном месте? Ведь жилые дома, если поставить их на колеса, могли бы перемещаться по рельсам к морю или за город – в зависимости от времени года. Я признаю, что и это мое предложение банально, как и другое – о домах-амфибиях, жильцы которых совершали бы увлекательные морские путешествия, оставаясь в своих квартирах со всеми удобствами. Я уже и проекты разработал: одни – в форме кораблей, другие – рыб. Что касается летающих зданий, то над их проектом я все еще бьюсь… (Марчелло Арджилли, Десять городов, 1970) Видели ли вы когда-нибудь, как передвигают большие, многоэтажные дома? -- начал свой рассказ архитектор и, узнав, что путешественники никогда этого не видели, продолжал: - Под фундамент дома подводят рельсы, и дом, как на колесах, перевозят на новое место. Построить вращающийся дом еще легче, так как под него сразу при постройке закладывают кольцевые рельсы. Для того чтоб вращать дом, необходим небольшой электромотор, гораздо менее мощный, чем тот, который требуется для передвижки дома. - Это понятно, - сказал Незнайка. - Но для чего нужно, чтоб дом вертелся? Разве плохо, когда дом спокойно стоит на месте? - Это, конечно, не плохо, - согласился архитектор. - Но вращающийся дом имеет некоторые преимущества. Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света: на север, юг, восток и запад. В окна, которые обращены на юг, солнце может светить весь день, но зато в комнаты, окна которых обращены на север, солнце никогда не заглядывает. В таких комнатах жить очень скучно, потому что каждому хочется видеть солнышко. Этот недостаток полностью устранен во вращающихся домах. (Николай Носов, Незнайка в Солнечном городе, 1958)

Швамбран: проникший пишет: а вот как к этому дому был подведен водопровод и газ и как сбрасывалась канализация? Для питья они могли собирать дождевую воду или даже конденсировать водяной пар из атмосферы (учитывая малые размеры коротышек, этого было вполне достаточно). Канализационные воды могли собираться в специальном резервуаре, который периодически спускался вниз по тросу (где его забирала ассенизационная машина), а взамен поднимался новый, пустой. Возможно, аналогично была устроена канализация во вращающихся домах - резервуар, по мере наполнения, выкатывался через служебный вход наружу.

Сачок-2: Ну, уж если в комбайнах полная переработка почвы, могли и фекалии разлагать на месте. На какое нибудь топливо.

Чарли Блек: проникший пишет: а вот как к этому дому был подведен водопровод и газ и как сбрасывалась канализация? саль пишет: Можно даже представить, что сетевая вода поступает гибким шлангом Я бы тоже предположил какой-нибудь шланг, вернее систему шлангов, насосов и т.п. Но, почитав ответы, соглашусь, что вариант с приземлениями дома мне нравится больше. саль пишет: В теории коммунизма (например у Чернышевского) недвусмысленно подразумевалось, что профессионального искусства не будет. Каждый работник будущего является одновременно музыкантом, художником или актером. Но всё же певица Звёздочка и артист Блинчик кажутся именно профессиональными актёрами. Вряд ли их выступления - просто хобби после, скажем, работы на фабрике.

Чарли Блек: проникший пишет: Здание "Архитектурного комитета" отличалось явной безвкусицей, куда были намешаны разные стили и формы Это эклектика )

саль-2: Чарли Блек пишет: певица Звёздочка и артист Блинчик кажутся именно профессиональными актёрами. Вряд ли их выступления - просто хобби после, скажем, работы на фабрике. Ну, во-первых, почему на фабрике. Вполне может быть малозначащая контора, в виде нагрузки. Во-вторых, почему обязательно пение - хобби, а фабрика - "серьёзное занятие". Разве не может быть наоборот?

проникший: саль пишет: Вполне может быть малозначащая контора Почему же только малозначащей, может быть Звёздочка, Блинчик, а так же Фунтик были, в свободное от выступления время, чиновниками упомянутого "Архитектурного комитета" или другого органа управления Солнечным городом саль пишет: пение-хобби, а фабрика-"серьёзное занятие". Разве не может быть наоборот? В Солнечном городе производство слишком всё автоматизировано, так что на заводах и фабриках коротышке занимаются основном творческой работой, так что вполне может быть, если бы такой автоматизации не было и рабочие-коротышки изо дня в день выполняли бы единообразные действия у станка или на конвейере, то это хобби никак не могло бы быть

Чарли Блек: саль пишет: во-первых, почему на фабрике. Вполне может быть малозначащая контора, в виде нагрузки. Во-вторых, почему обязательно пение - хобби, а фабрика - "серьёзное занятие". Разве не может быть наоборот? проникший пишет: может быть Звёздочка, Блинчик, а так же Фунтик были, в свободное от выступления время, чиновниками упомянутого "Архитектурного комитета" или другого органа управления Солнечным городом Вообще, не исключено... Я кстати думаю, что у коротышек должно и восприятие времени быть иным, чем у нас. Т.е. дни должны казаться им чрезвычайно длинными и вместительными, как это бывает в детстве. И тогда за день можно успеть переделать массу различных дел, а в целом по жизни - освоить множество разных профессий (в параллель друг другу, а не последовательно). Косвенно об ином восприятии времени говорит и сам Носов в первых фразах "Незнайки на Луне": С тех пор как Незнайка совершил путешествие в Солнечный город, прошло два с половиной года. Хотя для нас с вами это не так уж много, но для маленьких коротышек два с половиной года -- срок очень большой.

саль-2: проникший пишет:если бы такой автоматизации не было и рабочие-коротышки изо дня в день выполняли бы единообразные действия у станка или на конвейере, то это хобби никак не могло бы быть Почему? Если однообразная работа занимает в день часа три - это хорошее восстановление для утомленного творческим поиском. Что, собственно от хобби и требуется. Любят же некоторые художники покопаться в земле.

саль-2: проникший пишет: "Кибернетика" убирала в номере пол, но ведь надо было ещё вытирать пыль с мебели с подоконников, менять бельё, так что выходит номер в отсутствие жильцов кто то посещал и производил там уборку или опять же всё была автоматизировано? Менять белье автоматами? Не представляю, как это может быть

проникший: саль пишет: Любят же некоторые художники покопаться в земле Художники, как понимаю на свой огородах копаются, т. е. у них нет зависимости ни от начальства, ни от слаженной работы других рабочих

проникший: саль пишет: Менять бельё автоматами? Не представляю, как это может быть Судя потому, как у них автоматизировано производство, а фабрике бытовых предметов выпускались утюги, которые сами гладили бельё, то почему же им было не придумать машину, которая сама стелила бельё?

проникший: Незнайка и К встретились с архитектором Кубиком, Кубик по собственной инициативе провел для них экскурсию по теме архитектура Солнечного города, правда не закончил, поскольку вспомнил, что ему надо быть на совещании в архитектурном комитета. В дальнейшем все их экскурсии носили производственный характер, так они ходили по разным заводам и фабрикам, но при этом не посетили ни одного музея, впрочем тут вопрос, были ли в Солнечном городе музеи? Ведь Незнайка и К в Солнечном городе посетили следующие объекты, которые предназначены для посещения туристами и вообще для проведения досуга: 1)Зоопарк 2)Театры 3)Кинотеатры 4)Концертные залы 5)Стадионы - упоминается, что смотрели спортивные игры и состязания 6)Диснейленд, т. е. в Солнечный парк А вот о том, что они посещали музеи не упоминается

Сачок-2: Вопрос о музее напрямую связан, есть ли у коротышек история. В реальности и в их представлениях о мире.

саль-2: проникший пишет: то почему же им было не придумать машину, которая сама стелила бельё? Просто я не представляю себе такую машину

Швамбран: саль пишет: А вот о том, что они посещали музеи не упоминается Архитектурный музей-заповедник, в который превращена одна из улиц Солнечного города, упоминается. Сачок пишет: Вопрос о музее напрямую связан, есть ли у коротышек история. Если они бессмертны (на чём я продолжаю настаивать), то история им не нужна.

проникший: Названия улиц в Солнечном городе носят "пищевые" названия: "Котлетная", "Галетная", "Сахарная", "пряничная", "Бисквитная", "Мармеладная" и т. п. из списка выбывают только Восточная улица, Западная улица, где находится центр управления радио-уборочными комбайнами и Архитектурная улица, где расположен Архитектурный комитет, тут надо вспомнить что в каждом доме на 1-м этаже была столовая и можно предположить, что всю еду в кухне при каждой столовой не готовили, а на каждой улице располагалась какая то пищевая фабрика профиль которой соответствовал названию улицы, на каждой такой фабрике выпускался определенный вид продуктов или группы продуктов, а потом эти продукты с фабрик по специальным трубопроводам доставлялись в столовые домов, это вполне логично, так как не надо заставлять работать множество поваров, кулинаров, хлебопёков, кондитеров, а на фабриках есть автоматизированное оборудование, которое в жилой дом не поставишь

Сачок-2: В таком случае было бы логично обходиться и без официантов. Столики, автоматическое окно выдачи блюд - полное самообслуживание. даже уборщицы не надо.

Manteuffel: проникший пишет: а потом эти продукты с фабрик по специальным трубопроводам доставлялись в столовые домов Какие трубопроводы, если Коржик и Шутило работают шоферами грузового автомобиля на кондитерской фабрике? А бисквит - это вообще ингредиент к продукту (например к тортам) и его по логике должны изготовлять там же, где и пряники. Забавная тема обсуждения инфраструктуры и технологий Солнечного города. Вот только слишком много "головопушек" Разгадка же проста: попытка доказать то, что в Солнечном городе абсолютно все автоматизированно и заодно объяснить косяки автора. Вот только даже при автоматизации трудно абсолютно исключить. Достаточно вспомнить, что техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. соответственно необходимы специалисты, которые умеют ее чинить. Или допустим есть автоматизированная кухня, но ведь кто-то должен доставлять на эту кухню ингредиенты и загружать их. К тому же автоматизация отнюдь не приводит к вымиранию специальность. В ИРЛ давно рынок продовольствия завален всякими дошираками и полуфабрикатами. Вот только труд профессиональных поваров весьма высоко ценится. Или взять текстиль или обувь. Да, фабрики дядюшки Ляо штампуют ширпотреб массово (тряпки, обувь), но не одна из этих тряпок не ценится так, как изготовленные в ручную профессионалами. Такие вот дела.

Manteuffel: Чарли Блек пишет: Я кстати думаю, что у коротышек должно и восприятие времени быть иным, чем у нас. Т.е. дни должны казаться им чрезвычайно длинными и вместительными, как это бывает в детстве. И тогда за день можно успеть переделать массу различных дел, а в целом по жизни - освоить множество разных профессий (в параллель друг другу, а не последовательно). Косвенно об ином восприятии времени говорит и сам Носов в первых фразах "Незнайки на Луне" Там автор порой сам себе противоречит. Например последний день Незнайки в солнечном городе прошел сказочно быстро. Вот они сели в автомобиль, уже через полчаса за городом, солнце опустилось за горизонт, затем стемнело. т. е. прошли часы, пока трио не заснули в салоне такси. Вот только не заметно, что героям показалось, что прошло очень много времени. Даже наоборот, словно быстро время пролетело. В 1 книге час пути до Змеявки для Винтика и Шпунтика не показался вечностью.

Sabretooth: Manteuffel пишет: в Солнечном городе абсолютно все автоматизированно и заодно объяснить косяки автора. Вот только даже при автоматизации трудно абсолютно исключить. Достаточно вспомнить, что техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. соответственно необходимы специалисты, которые умеют ее чинить. Или допустим есть автоматизированная кухня, но ведь кто-то должен доставлять на эту кухню ингредиенты и загружать их. Возможно, что в Солнечном городе были роботы, которые чинили технику и даже друг друга, загружали в кухню продукты и т д, а люди работали там, где роботам нельзя было доверить работу. Но в книгах этого, увы, не написано, роботы есть только шахматисты в Шахматном городке

tmoss1: Если бы были столь высокоспециализированные роботы, это как-нибудь отразилось бы в книге. Робот уборщик присутствовал в гостинице, но это было довольно примитивное по современным меркам устройство. Просто коробочка которая ездит по полу. Мне кажется до роботов ремонтников прогресс во время посещения СГ Незнайкой сотоварищи, еще не дошел.

Manteuffel: Sabretooth пишет: Возможно, что в Солнечном городе были роботы, которые чинили технику и даже друг друга, загружали в кухню продукты и т д, а люди работали там, где роботам нельзя было доверить работу Роботы чинящие роботов - это уже совсем иной уровень. Не надо преувеличивать уровень развитости Солнечного города. Он фантастичен лишь по меркам 1958 года, а так многие технологии описанные в нем давно существуют в современном мире. Взять ту же Японию. На автозаводах автомобили собираются на автоматических линиях, но при это не исключает вмешательство человека, а когда рванул реактор Фукусимы, ликвидировть последствия аварии отправили отнюдь не роботов. Sabretooth пишет: Но в книгах этого, увы, не написано, роботы есть только шахматисты в Шахматном городке Спешу огорчить. В ИРЛ симуляторы игры на шахматах появились довольно давно. Уже в 80 гг. люди в шахматы рубились сидя за компами, т. е. не нужны никакие механические составляющие. Эти шахматные роботы выглядят наоборот устарело

проникший-2: План номера в гостинице "Мальвазия", где остановились Незнайка, Кнопочка и Пёстренький

Ветреный Котён: саль-2 пишет: Менять белье автоматами? Не представляю, как это может быть Как в "Пятом элементе" =)

Sabretooth: Дом вполне в духе архитектурных экспериментов Солнечного города, таких, как дома на колоннах и дом - воздушный шар

Manteuffel: Sabretooth пишет: Дом вполне в духе архитектурных экспериментов Солнечного города, таких, как дома на колоннах и дом - воздушный шар Больше напоминает "каракатицу" из Войны Миров Герберта Уэллса

проникший-2: Поместил на Дзен статью о работе столовых в Солнечном городе https://zen.yandex.ru/media/id/5d40014ddfdd2500ac963c17/kak-rabotali-stolovye-solnechnogo-goroda-iz-knigi-nnnosova-neznaika-v-solnechnom-gorode-61b7a79238d2da0f63db540f?&

проникший-2: От сюда: https://neznaika.myqip.ru/?1-1-0-00000085-000-0-0-1661769256 проникший-2 пишет: Известно, что дом в котором жил Свистулькин, Шутило и Коржик был вращающийся, а вот какой тип наших домов он больше всего напоминал? (что то до революционное, сталинки, хрущевки, брежневки) Gottingen пишет: Никакой. По описаниям архитектуры Солнечного города представляются всевозможные концептуальные "дома будущего", а никак не обычные постройки хоть дореволюционные, хоть брежневские. Но сталинки красивые. Сталинский ампир - мощь. На иллюстрации И.Оффенгендена вращающийся дом "с Красной шапочкой" имеет явные черты хрущевки вообще квартиры в хрущевках с небольшими комнатами гораздо более комфортное жильё для одиночного проживания, как жил Свистулькин и судя по всему большинство жителей Солнечного города, чем сталинские хоромы

Ветреный Котён: проникший пишет: Почти в каждом доме был театр или кино, ну кино может обслуживать один киномеханик, а вот театр, сколько же в городе должно было быть актеров? Или большинство театров не имело своих трупп и на их сценах играли только гастролёры? Таким образом подавляющую часть времени большинство театров пустовало Так по Носову в кинотеатрах Солнечного города использовались специальные широкоэкранные телевизоры и картину транслировали централизованно. Мне вот непонятно, почему в Солнечном городе на крышах зданий только солнечные батареи. И Клёпка рассказывает гостям: "По крышам никто не ходит..." В городе будущего столько разного можно на крышах замутить! И рестораны, и просто садики для прогулок, и оранжереи. У Велтистова в "Приключениях Электроника" на крышах жилмассивов - спортплощадки.

проникший-2: В Солнечном городе На многих домах стояли фигуры различных зверей, вытесанные из камня. Такие же фигуры были внизу у подъездов домов. Дом в Санкт-Петербурге со львами https://foto-planeta.com/photo/915994.html тут только ограда перед домом не соответствует облику Солнечному городу львы поближе у этого дома И дом со слонами на проспекте Ветеранов опять же территория, где слоны огорожена

проникший-2: В первый же день прибытия в Солнечный город Незнайка, Кнопочка и Пёстренький увидели следующий дом: ...не совсем обычной архитектуры. Этажи этого дома были расположены уступами, то есть как бы ступеньками, так что жильцы второго этажа могли ходить по крыше первого этажа, жильцы третьего этажа свободно гуляли по крыше второго, и так далее… В этом доме вместо лифта был устроен эскалатор, то есть движущаяся лестница, по которой можно было подниматься на самый верхний этаж. Для того чтоб спускаться вниз, с другой стороны дома имелся спуск в виде желоба, по которому можно было съезжать, сидя на коврике. То есть дом по сути представлял собой ступенчатую пирамиду, на подобии пирамиды майя другой вариант дом состоял из поставленных друг на друга низких цилиндров, где основание каждого вышестоящего "цилиндра" меньше нижестоящего цилиндра. Но поскольку рассматривать пирамиду с квадратными основаниями легче то, будем считать, что этажи дома имеют квадратные основания. Предположим этот дом был пятиэтажный, сторона основания квадрата последнего пятого этажа пусть будет, если перевести размеры коротышек в наши пропорции, 10 метров, таким образом выходит площадь пятого этажа составляет 100 квадратных метров, так что на пятом этаже могут разместиться две квартиры площадью по 50 квадратных метров или четыре квартиры площадью по 25 квадратных метров. Ширина крыши четвертого этажа, по которой могут гулять жильцы пятого, а по сути балкона пятого этажа, должна быть хотя бы 5 метров и так же точно ширина крыш всех ниже-находящихся этажей-это для того, что бы и эскалатор и желоб были не очень крутые и осталось место, где наклон бы эскалатора и желоба уменьшался для удобства посадки. Так что получается, что сторона квадрата, т.е. внешней стены, и площадь основания составляют: четвертого этажа сторона 20 метров, площадь 400 квадратных метров третьего этажа сторона 30 метров, площадь 900 квадратных метров четвертого этажа сторона 40 метров, площадь 1600 квадратных метров пятого этажа сторона 50 метров, площадь 2500 квадратных метров. Понятно, что на внешних стенах находятся окна и входные двери квартир, находящихся на этаже и выходящие на крышу нижестоящего этажа, так что квартиры идут по периметру квадратов основания, а вот, что находится внутри этих "квадратов"? Ну всю площадь квадрата пятого этажа занимают квартиры, с какой то натяжкой можно предположить, что так же и на четвертом этаже, там в квартирах комнаты от стены с окном до противоположной стены длиннее, но дальше, если так же предполагать, что квартиры занимают всю площадь этажа, комнаты будут уж слишком длинные и более напоминать широкие коридоры. Так что же в этом доме на нижних этажах внутри "квадратов"?

проникший-2: Вот сейчас подумал, что если в воздушный шар, на котором подвешен дом для проживания экстремалов, врежется летящее насекомое и пробьёт оболочку то, из шара выйдет газ и дом рухнет на Землю, ведь будет целая катастрофа со множеством жертв

tmoss1: проникший-2 пишет: Вот сейчас подумал, что если в воздушный шар, на котором подвешен дом для проживания экстремалов, врежется летящее насекомое и пробьёт оболочку то, из шара выйдет газ и дом рухнет на Землю, ведь будет целая катастрофа со множеством жертв Не боись! Уж люди, которые сделали космопластмассу как-нибудь придумали, как сделать прочную, жукозащитную резину. Я тут надувал "плюшку" для ребёнка для катания с горок и удивился прочности и толщине резины. Не факт, что её из мелкашки удастся пробить.

проникший-2: Когда Незнайка, Кнопочка и Пёстренький въехали в Солнечный город и, оставив машину, пошли пешком, что бы получше всё рассмотреть, они заметили, что почти в каждом доме был театр, на форуме уже поднимался вопрос, сколько должно было быть в городе актеров и других работников театров, что бы все они регулярно давали представления, предполагалось, что большинство театров не имеет своих трупп и почти всегда пустуют и лишь иногда какие то гастролеры в них дают свои представления, но может быть и так, что цветочногородцы оказались на особой театральной улице, где сосредотачивались все театры города и слова "почти в каждом доме" относится лишь к этой улице

проникший-2: На предыдущей странице, ещё в 19 году, обсуждался вопрос, если в Солнечном городе музеи? Нашёл отрывок, который подтверждает их наличие или по крайней мере то, что коротышкам такое понятие знакомо, в отрывке говорится, что театральный режиссер Штучкин, став ветрогоном, заявил: что театр — это не музей, он не должен отставать от жизни и провел в своем театре ветрогоновские реформы. Впрочем Швамбрам писал: Архитектурный музей-заповедник, в который превращена одна из улиц Солнечного города, упоминается. Но тут всё же непонятно, эти кривобокие дома просто заброшены и постепенно разрушаются под воздействием естественных сил природы или за ними следят и периодически реставрируют

Ветреный Котён: проникший-2 пишет: Когда Незнайка, Кнопочка и Пёстренький въехали в Солнечный город и, оставив машину, пошли пешком, что бы получше всё рассмотреть, они заметили, что почти в каждом доме был театр, на форуме уже поднимался вопрос, сколько должно было быть в городе актеров и других работников театров, что бы все они регулярно давали представления, предполагалось, что большинство театров не имеет своих трупп и почти всегда пустуют и лишь иногда какие то гастролеры в них дают свои представления, но может быть и так, что цветочногородцы оказались на особой театральной улице, где сосредотачивались все театры города и слова "почти в каждом доме" относится лишь к этой улице У Дойла в одном из рассказов о Шерлоке Холмсе упоминается "театральный Лондон" - наверное, и в Солнечном городе так.

проникший-2: В Солнечном городе Стены домов были украшены затейливыми узорами, а наверху под крышами были большие картины, нарисованные яркими, разноцветными красками. и примеры таких картин из нашего мира Прага снова Прага Карловы Вары Будапешт Барселона



полная версия страницы