Форум » Всё о мире коротышек » Ветрогоны Солнечного города и их сравнение с гопниками » Ответить

Ветрогоны Солнечного города и их сравнение с гопниками

проникший-2: На странице про Сиропчика пишут: Manteuffel: Есть упоминание о хулиганах вроде Гвоздике или Незнайки, однако ни в одном городе нет каких-то серьёзных ассоциальных групп, которые бы коллективом творили насилие над соплеменниками (например жестоко избивали, унижали или отбирали вещи) и жили бы по понятиям Проникший-2: Задолго до прибытия в Солнечный город Незнайки и К там всё такое было, ведь не просто же так в тамошнем уголовном кодексе было записано, что за удар в зависимости куда и чем били и какие были последствие для битого полагалось от суток до десяти холодильника, а за воровство пятнадцать суток. И тех кто попадал под действие УК называли ветрогонами, по-нашему гопниками, потом они исчезли, перевоспитались, а может затаились, а потом когда в городе появились три превращённых осла с соответствующим поведением, то некоторые глядя на них стали им подражать, может это были старые гопники ветрогоны, у которых старое взыграло, а может новое поколение, которые не помнили тех времен, когда не через свой двор нельзя было пройти, да наверное за давностью лет произошла романтизация того гопничества ветрогончества. В общем снова наступили времена, когда Приведенная цитата из книги "Незнайка в Солнечном городе: в городе не было того веселого оживления, которое наблюдалось раньше. Пешеходов стало значительно меньше. Никто не останавливался, чтобы подышать свежим воздухом или поговорить с приятелем. Каждый старался проскочить незаметно по улице и поскорее шмыгнуть к себе домой. Многие перестали обедать в столовых, где их мог оскорбить любой затесавшийся туда ветрогон... Многие даже перестали ходить в театры и на концерты, так как боялись попасть на какофоническую музыку или угодить на спектакль, где посетителей хлопали по головами пузырями или приклеивали к стульям смолой Проникший-2: , а ещё пойдешь на концерт одной группы и встретишь ветрогонов-фанатов другой группы, а они: "А ты на эту группу ходишь, а на нашу не ходишь, получай же!" и бух-бух или "назови двадцать песен нашей группы!"... "что ты не знаешь!" и тоже бух-бух. Так что ситуация в Солнечном городе, после появления трех ослов, во многом есть предсказание ситуации в советских городах второй половины 80-х, особенно в Казани. Manteuffel: В Казани не был. Проверить не могу. Ветрогоны все же больше напоминают вандалов и неформалов (они и списаны со стиляг), чем каких-то серьезные криминальные группы или даже какие-нибудь школьные банды, избивающие сверстников.

Ответов - 23

Бофкин: ветрогоны - это вредные коротышки, которые подражают обычным ослам.

проникший-2: Неформалов-стиляг только по одежде, про что Кубик говорит: Любой коротышка может надеть жёлтые или зелёные брюки. От этого никто ветрогоном не сделается. Если хочешь знать, то теперь ветрогона и не отличишь от хорошего коротышки. Ветрогон оденется, как все, и в то же время потихоньку набезобразит а может и не потихоньку, шеренга гопников ветрогонов, одетых как угодно, пойдет по улице и какой то встречный им не понравится и его в подворотню затащат, а может не затащат, а начнут на всю улицу орать ему оскорбления. Так что если бы был только вандализм, т. е. порча строений и материальных предметов, то коротышки не ходили бы озираясь, тут явно было и приставания и оскорбления, а об обливании из кружек и Н.Н.Носов упоминает. Ещё ветрогоны натягивали верёвки, что бы все падали, а потом упавший вставал и шёл дальше, ну это уже неинтересно, так что почему бы не дать так просто уйти, а накинуться всем на упавшего

tmoss1: Бофкин пишет: ветрогоны - это вредные коротышки, которые подражают обычным ослам. Ну, ослы вообще-то грустно стоят в стойле. А ветрогоны устроили целому городу " веселую жизнь".


Бофкин: tmoss1 пишет: Ну, ослы вообще-то грустно стоят в стойле. А ветрогоны устроили целому городу " веселую жизнь". эт я знаю. в общем передал смысл истории. Превратил Незнайка на свою голову ослов в коротышек и из-за него началась "веселая жизнь" в Солнечном городе.

проникший-2: Бофкин пишет: Ветрогоны - это вредные коротышки, которые подражают обычным ослам У Н.Н.Носова такой разговор волшебника с Незнайкой и Пёстреньким — А как же с ветрогонами быть? — спросил Незнайка. — Может быть, с ними тоже надо что-нибудь сделать, чтоб они перестали обижать коротышек? — Об этом не беспокойся, — ответил волшебник. — Я написал волшебную книгу, в которой рассказывается обо всем, что с вами случилось. Это очень поучительная история. Каждый ветрогон, который прочитает ее, увидит, что он брал пример с обыкновенных ослов, и ему станет стыдно. После этого никто не захочет подражать ветрогонам. — А если на кого-нибудь не подействует книга? — спросил Пестренький. — Этого не может случиться, — ответил волшебник. — На коротышек книги всегда хорошо действуют. Они не действуют только на натуральных... так сказать, прирожденных ослов. То есть ветрогоны это те кто поддавшись плохому влиянию и обстоятельствам пошёл куда то ни туда, но если провести с ними правильную разъяснительную работу, изменить обстановку, то он исправится, а если он осёл, при том не важно был ли он когда то биологическим ослом, то это на него не подействует. Так у В.П.Крапивина, Дыба из "Колыбельной для брата"-ветрогон-осёл, а вот Кошак-Егор Петров из "Островов и капитаны" хоть и двинул в связи с обстоятельствами в ветрогоны, но потом, когда у него произошла встреча с Гаем и общение с Венькой Ямщиковым, он ушёл из ветрогонства, с Дыбой уж этого не произошло, так что Кошак оказался не ослом и Капрал из "Журавленка и молнии", похоже тоже не осёл и вполне мог бы исправиться, если бы его не посадили, по-крайней мере ослы так философски не рассуждают, так Дыба не стал бы искать "оправдательных обоснований" трясти деньги, а просто бы отнял.

Manteuffel: проникший-2 пишет: Так что если бы был только вандализм, т. е. порча строений и материальных предметов, то коротышки не ходили бы озираясь, тут явно было и приставания и оскорбления, а об обливании из кружек и Н.Н.Носов упоминает. Ещё ветрогоны натягивали верёвки, что бы все падали, а потом упавший вставал и шёл дальше, ну это уже неинтересно, так что почему бы не дать так просто уйти, а накинуться всем на упавшего Не разу не упоминалось о том, чтобы ветрогоны толпой избивали кого-то. Скорее напоминали пакостников, которые подбегут, ударят и драпают (ветрогоны ударили Кнопочку по шее, вместо того чтобы серьезно избить, и проткнули лодку, вместо того, чтобы силой выбросить трио за борт) Кроме того, в реальной жизни гопники мимикрируют под более взрослую свою версию - уголовников, живя по своим понятиям и творя насилие над теми, кто не укладывается в их систему ценностей. Имели ли ветрогоны систему анти-ценностей? Большой вопрос. Вообще образ неформала-правонарушителя, это исключительно удел США. Это там в культуре преступники могут быть панками (те же Рокстади и Бибоп из Черепашек-ниндзя) или рэперами (это уже негры из гетто, вроде Южного централа). В России неформалы объект травли со стороны полукриминальных маргиналов. Неформалы же пакостники.

Manteuffel: К слову еще один фактор. Деятельность гопников носит корыстный характер. Практикуют "отжимание" денег и вещей у прохожих, или сверстников по школы под угрозой применения силы. Ветрогоны, живущие в городе победившего коммунизма, понятное дело такие цели не могут преследовать (потому что магазины завалены бесплатными товарами) Кроме того, уголовная контркультура должна иметь давнюю традицию существования. Чтобы понятия передавались из поколения в поколения, а уличные и школьные банды носили долговременный характер существования. Движение ветрогонов же в потивовес этому - кратковременный спонтанный сплеск. Который длился несколько недель. Ближайшая аналогия в реальном мире - желтые жилеты в Париже, засравшие людные места.

проникший-2: tmoss1 пишет: Ну ослы вообще-то грустно стоят в стойле. А ветрогоны устроили целому городу "весёлую жизнь" В стойле стоят четырехногие и длинноухие, покрытые шерстью Equus asinus asinus, кстати очень умные животные, ослы же ветрогоны, хоть и называются так же, на самом деле это совсем другое, так что возможно называя самых неисправимых ветрогонов "ослами", мы тем самым принижаем достоинство четырехногих, длинноухих, покрытых шерстью. Manteuffel пишет: Не разу не упоминалось о том, что бы ветрогоны толпой избивали кого-то. Скорее напоминали пакостников, которые подбегут, ударят и драпают Так это только начало было, да и если не написано не значит, что не было, да и из за возможных одиночных подзатыльников улицы города вечером бы не пустели Manteuffel пишет: В России неформалы объект травли со стороны полукриминальных маргиналов. Неформалы же пакостники Ну слова Кубика я уже привёл, что ветрогон или не ветрогон не зависит от наличия желтых брюк, так же и в России в 80-е можно было обвеситься цепями или состричь себе ирокез, но не значит ещё от этого стать металлистом или панком. Настоящие молодежные неформалы были тесно увязаны и с криминалом и с наркотиками, а кто просто рядился, те и были ряженные и настоящие, часто не неформально одетые, били ряженных за "незаконное" ношение их одежды и атрибутики Manteuffel пишет: К слову еще один фактор. Деятельность гопников носит корыстный характер. Практикуют "отжимание" денег и вещей у прохожих, или сверстников по школы под угрозой применения силы. Не всегда, вспомним фильм "Чучело", какая корысть была тамошним гопникам травить девчонку? Все таки в первую очередь гопники удовлетворения получают от самого процесса, а если с этого что то поимели, тоже не плохо, но если можно поиметь не прибегая к насилию, то, воспользоваться можно, но это уже неинтересно, так что этого изобьём и отнимем, а не вытащим незаметно из кармана, а заодно и того изобьём, хоть отнять у него нечего Manteuffel пишет: Кроме того, уголовная контркультура должна иметь давнюю традицию существования. Чтобы понятия передавались из поколения в поколения, а уличные и школьные банды носили долговременный характер существования. Движение ветрогонов же в потивовес этому - кратковременный спонтанный сплеск. Который длился несколько недель. Ближайшая аналогия в реальном мире - желтые жилеты в Париже, засравшие людные места. Всегда были долговременные уличные и школьные банды, только во второй половине 80-х произошёл их сплеск, так не до не после я их особо не наблюдал. Но а желтые жилеты это совсем другое, там люди за свои права и своё благополучие боролись, а то что к этому присоединились всякие экстремисты, так это побочный эффект

tmoss1: Manteuffel пишет: Кроме того, уголовная контркультура должна иметь давнюю традицию существования. Чтобы понятия передавались из поколения в поколения, а уличные и школьные банды носили долговременный характер существования. Не всегда так. Вспомним историю банды "Черная кошка", реальную, а не показанную в кино. Там все сплошь были комсомольцами и стахановцами. Из-за этого их и поймать долго не могли, никто не мог заподозрить. Никаких саязей с традиционным преступным сообществом.

Manteuffel: проникший-2 пишет: Так это только начало было, да и если не написано не значит, что не было, да и из за возможных одиночных подзатыльников улицы города вечером бы не пустели Ну по такой логике можно придумать все что угодно. Ну слова Кубика я уже привёл, что ветрогон или не ветрогон не зависит от наличия желтых брюк Во-первых там речь была о том, что некоторые ветрогоны хитрили тем, что пакостили, не нося желтые брюки, во-вторых Кубик говорил, что в принципе не цвет брюк определяет, какой коротышка. Всегда были долговременные уличные и школьные банды, только во второй половине 80-х произошёл их сплеск, так не до не после я их особо не наблюдал Вторая половина 80 гг. - время появления рыночных отношений. Вернее они и ранее были, н их в 80 гг. легализовали. Стоило легализовать, как и расцвел криминал. Потому что появилась ниша, где можно разжиться. Ну а подростки склонны мимикрировать под взрослых и началось. Тем более, что несовершеннолетних правонарушителей крышевали взрослые, а подчас и вовсе шл открытая вербовка в банды (ну это уже в 90 гг.) Что насчет не до и не после, то всплеск уличной преступности произошел в начале 00-ых. Стали появляться массово мобильные телефоны на руках людей - для гопников появилась ниша, хотя до этого "дай поносить" казалось бы уходило в прошлое. У моего знакомого, когда о просто ездил погостить в соседний Череповец дважды на улице отбирали телефоны. С кражами и вымогательствами телефонов вообще было туго тогда. Прямо во врем уроков в кабинет заглядывали шкеты, заявлявшие, что пропал телефон, кто видел, сообщите.

Manteuffel: tmoss1 пишет: Вспомним историю банды "Черная кошка", реальную, а не показанную в кино Смотря какую реальную Черную кошку. Один сказочник мне на одном форуме таких версий понарассказывал об этом. Ну не тянут ветрогоны на уголовную контркультуру! Смиритесь. Тема в принципе паразитирование Экономической подоплеки у ветрогонов нет. Каких-то понятий тоже. Исторических традиций тоже (ветрогоны существовали там от силы месяц-два, как раз и в ИРЛ субкультуры и являются довольно временными явлениями (вспомнить хотя бы эмо. Как громко это явление освещали в СМИ и все говорили вокруг. Ну и где теперь они?) Стихийный всплеск, который был вызван применением колдунства (т. е. сыграл внешний фактор) который быстро сошел на нет. А их насилие - Поливание водой, подзатыльники... Ну реально не тот уровень что в ИРЛ (где запросто могут дерьмом накормить жертву ради потехи) Да, улицы пустели в Солнечном городе, но от того, что никому не хотелось получить подзатыльника или попасть на концерт, где закидают мусором и к стулу приклеют. Просто коротышки не пуганы были, поэтому они происходящее кошмаром воспринимали.

tmoss1: Manteuffel пишет: Вторая половина 80 гг. - время появления рыночных отношений. Вернее они и ранее были, н их в 80 гг. легализовали. Стоило легализовать, как и расцвел криминал Все-таки это началось чуть раньше. И не особо было связано с криминалом. Я хорошо помню то время, т.к как раз учился в школе. Году где-то в 84-м - массовые драки район на район на железной дороге с применением цепей, арматуры. Без всяких правил - просто калечили друг друга. По школе носились менты, пытаясь выявить, кто участвовал в драке. Потом я где-то читал исследование, что в 60-х и даже 70-х такое было еще немыслимо, драки были, но соблюдались какие-то правила - не бить там лежачего и тд. Но именно в 80х началось какое-то особенное ожесточение и озлобление.

Manteuffel: tmoss1 пишет: Все-таки это началось чуть раньше. И не особо было связано с криминалом. Я хорошо помню то время, т.к как раз учился в школе. Году где-то в 84-м - массовые драки район на район на железной дороге с применением цепей, арматуры Ну все в тартарары катится начало в канун Перестройки (да и перестройка шла поэтапно) Но именно в 80х началось какое-то особенное ожесточение и озлобление Тогда росло поколение родившееся в 70 гг. Здесь необходимо искать причину того, почему дети из 70 гг росли агрессивными.

Manteuffel: tmoss1 пишет: И не особо было связано с криминалом Контркультуры не всегда замешаны на корысти. Например бритоголовые или ультраc. Однако если вернуться к нашим ослам, т. е. коротышкам в их обществе нет предпосылок для формирования агрессивных группировок. Потому что даже на бытовом уровне коротышки весьма мирные нравом. Два года назад я обсуждал эту тему с одним человеком. Собеседником была выдвинута интересная версия - склонность к насилию (избиениям, унижениям) и получению удовольствия от этого основана на сексуальнй почве. Насилие - это доминирование над жертвой, возможность причинять ей вред, не боясь за себя при этом. Коротышки же асексуальны (особенно малыши) поэтому они не имеют потребности в доминировании над окружающими. Применяют силу они либо когда гневаются и начинают драться друг с другом, либо из-за шалости (например Незнайка обижал малышек, но при этом он был добрым. Гвоздик пакостил окружающим, но опять же был добрый. Тоже самое можно вспомнить о ветрогоне Чубчике. который был хорошим коротышкой)

Sabretooth: Manteuffel пишет: образ неформала-правонарушителя, это исключительно удел США Верно, но меня и в штатовских фильмах всегда удивляло, как можно быть хулиганом, имея абсолютно бесполезные или даже вредные для себя в драке вещи - длинные волосы, серьги, цепи и т д, всё, что тебя делает уязвимым, за что тебя хватают и после этого ты не рыпнешься. В мои юные годы (90-е) быть неформалом - надо было иметь смелость, тогда парню с длинными волосами и / или в футболке Iron Maiden по улице было непросто пройти Кстати, вопрос по теме книги - в газете было написано, что раньше в Солнечном городе тоже были ветрогоны, но с ними провели воспитательные меры, и они перевоспитались. А кто же проводил эти меры? И почему эти меры не стали проводить, когда ветрогоны опять появились?

Manteuffel: Sabretooth пишет: Кстати, вопрос по теме книги - в газете было написано, что раньше в Солнечном городе тоже были ветрогоны, но с ними провели воспитательные меры, и они перевоспитались. А кто же проводил эти меры? И почему эти меры не стали проводить, когда ветрогоны опять появились? Думаю, дело было так. В Солнечном городе уровень культурности коротышек изначально был на таком же уровне, чт и малых городах. Ведь в том же Цветочном городе показывали прогресс в этом отношении, например изначально часто обижались малышами малышки, но в последствии это стало признаком невоспитанности. В Солнечном городе были свои Незнайки и Гвоздики, но понятное дело, их было больше и их деятельность носила более опасный характер в условиях большого города (например хулиганы могли нанести ущерб инфраструктуре и тем самым создать условия для катастроф) Ну и для борьбы с ними были созданы добровольческие дружины, переросшие в милицию, а так же был придуман свод законов, характеризующий те или иные деяния. Таков моя теория. В целом складывается впечатление. что в прошлом Солнечный город был более социализированный. Коротышки могли и организовать и борьбу с правонарушителями и придумать свод законов. Возможно даже существовали какие-нибудь собрания горожан, принимавших на собраниях решения. Но со временем это исчезло и город превратился просто в пространство, где живет огромное множество коротышек без какого-либо управления.

tmoss1: Sabretooth пишет: Кстати, вопрос по теме книги - в газете было написано, что раньше в Солнечном городе тоже были ветрогоны, но с ними провели воспитательные меры, и они перевоспитались. А кто же проводил эти меры? И почему эти меры не стали проводить, когда ветрогоны опять появились? Очевидно, милиция. Её судя по всему в Солнечном городе было много. Только вот почему они при появлении ветрогонов не среагировали оперативно? Не были готовы. Больно интеллигентными стали милицинеры к этому времени. "Извините-не соизволите ли",сами себя сажали в холодильник и т.д.

проникший-2: Вторая половина 80 гг. - время появления рыночных отношений. Вернее они и ранее были, н их в 80 гг. легализовали. Стоило легализовать, как и расцвел криминал. Потому что появилась ниша, где можно разжиться. Ну а подростки склонны мимикрировать под взрослых и началось. Тем более, что несовершеннолетних правонарушителей крышевали взрослые, а подчас и вовсе шл открытая вербовка в банды (ну это уже в 90 гг.) Возможно и появившиеся отдельные элементы рыночных отношений и сыграли свою роль, хотя кроме них, думаю, было что то и другое, что и без рыночных отношений могло к этому привести. Компашки гопников всё таки не легализовывали, они в этом и не нуждались, главное для них было не попасться, но а если даже попадешься, то переночевать в СИЗО, а то и срок получить-это у них считалось почётным, а стали про них говорить более чаще и подробно. Что касается противодействий им, где ослов следовало бы посадить, а с не ослами провести пере воспитательную работу с ними только сюсюкались, что они такие забитые "жертвы застоя" или "пережитков сталинизма", им нечем заняться и некуда пойти и это в Москве, Ленинграде, вот они поэтому такие, так что не мешайте им жить, как они хотят, а то что они сами мешают жить другим оставляли в стороне. А говорить о том, что за тусовками гопников стояла какая то организованная взрослая преступность, так же как за современными подростками-скинхедами какие то политические партии, значит делать им слишком много чести, ни в коммерческие н в политические криминальные структуры в них не нуждались. А многие скинхеды, по понятиям их кумира дяди Адольфа, со всех сторон никак не соответствуют "идеальным арийцам" и их место в концентрационных лагерях, при том не среди тех, кто носит черные (хотя вроде бы какие то другие, так как говорят, что в "Штирлице" не правильно показывают) мундиры, а тех кто носит полосатые "пижамы", ведь среди них много и наркоманов и голубых. Это всё говорим про конец 80-х, а в 90-х, те кто не были совсем ослами выросли и поумнели, а кто был многие снаркоманились, кто то шестёрками подался в криминал, который выяснением: "почему тут ходишь?" или "почему не та прическа?" не занимается. У нового поколения такой вид гопничества, когда шеренгами ходили по улицам и приставали, просто что бы пристать, не получил широкого распространения, так что опасность от гопников на улицах значительно снизилась

Ветреный Котён: проникший-2 пишет: Не всегда, вспомним фильм "Чучело", какая корысть была тамошним гопникам травить девчонку? Все таки в первую очередь гопники удовлетворения получают от самого процесса, а если с этого что то поимели, тоже не плохо, но если можно поиметь не прибегая к насилию, то, воспользоваться можно, но это уже неинтересно, так что этого изобьём и отнимем, а не вытащим незаметно из кармана, а заодно и того изобьём, хоть отнять у него нечего Ну это как и в "Заводном апельсине" ГГ получал удовольствие от насилия и вандализма преимущественно в моральном плане. Он как бы подсел на насилие и унижение слабых.

проникший-2: Manteuffel пишет: Думаю, дело было так. В Солнечном городе уровень культурности коротышек изначально был на таком же уровне, чт и малых городах. Ведь в том же Цветочном городе показывали прогресс в этом отношении, например изначально часто обижались малышами малышки, но в последствии это стало признаком невоспитанности. Тут некоторые ассоциации с советской и современной школой, если в советской школе процветал буллинг, что нашло отражение в фильме "Чучело", типичным было, когда какой-нибудь переросток-старшеклассник шёл по коридору и раздавал малышне подзатыльники, когда редка перемена обходилась без того, что бы кому то не разбили в драке нос или не поставили фингал, когда гопники толпой подкарауливали кого-нибудь при выходе из школы, что бы коллективно избить, то в современной школе всё такое сошло фактически на нет

просточитатель: Да.... а тут.. носов хоть понял ЧТО он написал?проникший-2 пишет: в городе не было того веселого оживления, которое наблюдалось раньше. Пешеходов стало значительно меньше. Никто не останавливался, чтобы подышать свежим воздухом или поговорить с приятелем. Каждый старался проскочить незаметно по улице и поскорее шмыгнуть к себе домой. Многие перестали обедать в столовых, где их мог оскорбить любой затесавшийся туда ветрогон... Многие даже перестали ходить в театры и на концерты, так как боялись попасть на какофоническую музыку или угодить на спектакль, где посетителей хлопали по головами пузырями или приклеивали к стульям смолой К ТАКИМ последствиям привела всего лишь группа хулиганов? Даже не преступников? и справились только...проникший-2 пишет: — А как же с ветрогонами быть? — спросил Незнайка. — Может быть, с ними тоже надо что-нибудь сделать, чтоб они перестали обижать коротышек? — Об этом не беспокойся, — ответил волшебник. — Я написал волшебную книгу, в которой рассказывается обо всем, что с вами случилось. Это очень поучительная история. Каждый ветрогон, который прочитает ее, увидит, что он брал пример с обыкновенных ослов, и ему станет стыдно. После этого никто не захочет подражать ветрогонам. — А если на кого-нибудь не подействует книга? — спросил Пестренький. — Этого не может случиться, — ответил волшебник. — На коротышек книги всегда хорошо действуют. Они не действуют только на натуральных... так сказать, прирожденных ослов. прямым божественным вмешательством? Как можно еще откровеннее показать что коммунизма быть не может?

проникший-2: Статья на Дзене про Казань во времена гопнических группировок и после них Казань советская и Казань современная-сравнение. думая, что подобную статью мог написать кто то и из жителей Солнечного города

проникший-2: Вопрос к GPT придумай рассказ о том, как Свистулькин ловил ветрогонов В одном маленьком городке жил мальчик по имени Свистулькин. Он был очень любопытным и любил исследовать все вокруг. Однажды вечером, когда Свистулькин гулял по городу, он заметил, что на улицах стало очень ветрено. Ветер дул так сильно, что поднимал в воздух разные предметы и даже людей. Свистулькин сразу понял, что это проделки ветрогонов - маленьких существ, которые живут в ветре и любят играть с ним. Ветрогоны могут быть очень опасны, если их не контролировать. Они могут вызвать сильные бури и ураганы, которые могут нанести большой ущерб городу. Тогда Свистулькин решил поймать ветрогонов и остановить их проказы. Он начал изучать все, что связано с ветром и ветрогонами. Он читал книги, разговаривал с людьми, которые знали о ветре больше, чем он. Вскоре Свистулькин узнал, что ветрогоны боятся воды и холода. Он решил использовать эти знания для своей охоты. Свистулькин сделал специальный костюм, который защищал его от ветра и холода. Он также создал специальные ловушки для ветрогонов, которые были наполнены водой. На следующую ночь Свистулькин отправился на охоту. Он расставил свои ловушки по всему городу и стал ждать. Через некоторое время он заметил, как несколько ветрогонов попали в его ловушки. Свистулькин быстро подбежал к ним и закрыл их крышками. После этого ветрогоны больше не беспокоили город. Свистулькин стал героем и все жители города благодарили его за спасение от ветрогонов. С тех пор Свистулькин всегда следил за ветром и предотвращал проказы ветрогонов. PS, ну совсем о других ветрогонах, но Свистулькин возможно тот же, только ещё не переехавший в Солнечный город и не ставший там милиционером



полная версия страницы