Форум » Всё о мире коротышек » Инфантильный менталитет коротышек » Ответить

Инфантильный менталитет коротышек

проникший-2: Прочитал на Дзене статью с комментариями https://zen.yandex.ru/media/detskiysad/kto-i-pochemu-ne-prihodit-na-vstrechi-odnoklassnikov-dnevnik-derevenskoi-durochki-5f990a1559810d5513ce1c54 о том, что люди не хотят ходить на встречу одноклассников, так как считают, что они все уже стали другими и чужими друг другу, а те кто всё же пошёл, были разочарованы этими встречами, так как действительно оказалось, что они стали друг другу чужими и поговорить им было особо не о чем. Совсем не так в мире коротышек, у них всю жизнь один и тот же менталитет, да они могут приобретать знания, работают, как взрослые, но в их менталитете очень много инфантильного, так они с удовольствием играют во многие детские дворовые игры [quote]Тут же посреди улицы шла игра в прятки, пятнашки, чижики, классы, кошки-мышки и другие подвижные игры.[/quote] что у нас во взрослом возрасте играть совсем не тянет, может именно это свойство способствует сохранению у коротышек детской внешности, вот на Луне жизнь более серьёзная и коротышкам там не до детских игр и возможно потому там есть коротышки, которые имеют взрослую внешность. Так что земные коротышки всю жизнь сохраняют инфантильный менталитет и соответствующую внешность и тогда выходит, что даже если какие то коротышки не виделись друг с другом хоть 50-т лет, то и после этих лет они будут такими же, т. е. не превратятся в чужих друг для друга и поговорить им будет о чём

Ответов - 5

Manteuffel: проникший-2 пишет: о том, что люди не хотят ходить на встречу одноклассников, так как считают, что они все уже стали другими и чужими друг другу, а те кто всё же пошёл, были разочарованы этими встречами, так как действительно оказалось, что они стали друг другу чужими и поговорить им было особо не о чем Дело в том, что это происходит из-за того, что уже в школьные годы большинство одноклассников друг другу чужие люди. В сельской местности это не так сильно проявляется. Там и классы не большие, да и кто учиться, знаком друг с другом с горшка и регулярно видится вне школы. В городе же все абсолютно не так. В 1 класс попадают дети, что подчас ранее никогда друг друга и не видели. Начало средней школы отмечается кадровыми перестановками. Классы часто перетасовываются, переводятся учащиеся из других школ (иногда целыми классами) Одним словом первые полгода 5 класса - киш-миш. И при этом параллельно формируется школьная иерархия. когда разные группы учащихся начинают жить в разных реальностях. Сюда же добавить, что у всех разные интересы. К слову за рубежом во многих школах факультативное обучение. т. е. после начальной школы дети выбирают специализации и посещают разные предметы. При такой системе ученики одного класса подчас вообще могут не быть знакомы друг с другом. В Японии иная ситуация - общественная жизнь учеников крутится в не рамках класса, а в пределах школьных клубов по интересам. Одним словом бывшие одноклассники в 95% случаев и вправду чужие друг другу люди. Особенно в нынешних российский (и скорее всего украинских) реалиях, когда в школах общественная жизнь на нуле (даже лучшая школа муниципального района может не иметь даже хорового кружка и футбольной команды например) и учащиеся представляют собой бимассу, общение которых на уровне "привет-пока". проникший-2 пишет: что у нас во взрослом возрасте играть совсем не тянет, может именно это свойство способствует сохранению у коротышек детской внешности СПГС. В 50-ые годы, во время написания книг о Незнайке, вполне нормальной ситуацией было, когда взрослые люди играли в городки. Да и в настольные игры рубились с охотой. В настоящее время вот многие взрослые люди увлечены видео-играми, хотя еще 20 лет назад это считалось занятием для детей. Но не в одном не во втором случае это не способствует сохранению внешности

zhanna-beletskaya: Теме человеческих и разнообразию внешних типажей (относительно "коренных", в доколониальной мире, очень условное деление, например, там не представлены всякие там пардо, современные латиноамериканские типажи) посвящён этот замечательный, на мой взгляд, сайт. Тут карта, кликаешь на любую область - выдадут типичную внешность коренного населения (подозреваю, условно коренного). Список - здесь. Какими представляю коротышек. Незнайка - [url=http://humanphenotypes.net/NeoDanubian.html]неодунаец/url]] (разновидность восточного европида). Синеглазка - (тип между медитерранидом, восточным европидом и нордидом) Снежинка - восточный нордид или нордид с влиянием восточного европида Кнопочка -преславянский тип Пачкуля Пёстренький - аралид Козлик - северный атлантид или ранее выделяемый этим сайтом кельтский тип Спрутс - между норидом и борреби Крабс - далофаэлид возможно, с небольшим влиянием западного альпинида Жулио - между атланто-медитерранидом и либиидом

проникший-2: Manteuffel пишет: В настоящее время вот многие взрослые люди увлечены видео-играми, хотя еще 20 лет назад это считалось занятием для детей. Но не в одном не во втором случае это не способствует сохранению внешности Может, что то и влияет, раньше раньше начинали вести себя по взрослому, будь о курение, манера разговоров, самостоятельность в принятии решений, найди на интернете фото старшеклассников советского времени, там такие дяди-тёти, сейчас старшеклассники смотрят на мир более детскими глазами, ведут себя соответственно и может по этому внешность их более тяготеет к детской, чем к взрослой?


Manteuffel: проникший-2 пишет: найди на интернете фото старшеклассников советского времени, там такие дяди-тёти, сейчас старшеклассники смотрят на мир более детскими глазами, ведут себя соответственно и может по этому внешность их более тяготеет к детской, чем к взрослой? Я и без интернета видел фото советских старшеклассников и знаю, что утверждение о том, что они выглядели старше, довольно спорно. Учащиеся средних классов тогда ну реально больше были похожи на детей. И это мнение разделяют многие взрослые

Ветреный Котён: Manteuffel пишет: Я и без интернета видел фото советских старшеклассников и знаю, что утверждение о том, что они выглядели старше, довольно спорно. Учащиеся средних классов тогда ну реально больше были похожи на детей. И это мнение разделяют многие взрослые Я когда первый раз смотрел "Гостью из будущего" в 85-м - воспринимал Юлю и одноклассников именно детьми. А недавно пересматривал - о, да у девочек уже сисечки. А это вроде 6-й класс был. В моём классе, когда уже в 7-й пошли, ещё не настолько повзрослели. И серёжки девочки ещё не начали носить, правда это ещё педагоги давили, уговаривали повременить с серёжками, классная пугала историей, как у одной девочки серёжка зацепилась за шарф, а одноклассник дёрнул за шарф и порвал ей ухо.



полная версия страницы