Форум » Всё о мире коротышек » Городской и межгородской общественный транспорт в мире коротышек » Ответить

Городской и межгородской общественный транспорт в мире коротышек

проникший-2: Тут поговорим о том, как коротышки-жители Солнечного города перемещались по городу и как они могли путешествовать по другим городам, с использованием общественного транспорта

Ответов - 38, стр: 1 2 All

проникший-2: Взято то сюда https://neznaika.myqip.ru/?1-1-0-00000044-000-0-0 Montmorency пишет: Народ, а почему вы так уверены, что Знайка в Солнечный город ездил по железной дороге? Незнайка говорит, что Знайка ее "видел, когда ездил в Солнечный город за книжками". Если бы ездил, то Незнайка так бы и сказал. А вот как именно ездил, можно и пофантазировать. Вероятно, автостопом, добравшись предварительно (пешком или с помощью Винтика со Шпунтиком) до оживленной трассы. Можно, конечно, не исключать и междугороднего автобуса, но о них в книжке ни разу не упоминается. Не так уж много жителей Цветочного города ездили в Солнечный, как и Солнечного в цветочный, так что пускать регулярный автобус не было смысла, поэтому для таких поездок должны быть использовали частные автомашины-свои, у кого были, или просили знакомых автомобилистов подвезти, или вызывали такси, первоначально водительские, а когда стали ходить без водительские, то без водительские. Незнайка, Кнопочка и Пёстренький были первыми кто проехал на без водительском такси по маршруту Солнечный город-Цветочный город

просточитатель: проникший-2 пишет: поэтому для таких поездок должны быть использовали частные автомашины-свои, у кого были, или просили знакомых автомобилистов подвезти, или вызывали такси, первоначально водительские, а когда стали ходить без водительские, то без водительские. Зачем при наличии БЕСПЛАТНОГО!!! Междугороднего!!! Такси вообще какие то другие виды транспорта?

проникший-2: Вообще то название "такси" происходит от способа оплаты, т. е. у безденежных коротышек оно должно носить другое название. Для более дальних поездок поезд гораздо удобнее такси


проникший-2: До открытия данной темы было тут https://neznaika.myqip.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0 теперь переносим сюда В Солнечном городе ходят без водительские такси и Кубик рассказывает Незнайке, Кнопочке и Пестренькому о принципах работы этого такси, в частности говорит — Машина, безусловно, ничего знать не может, — ответил Кубик. — Но всё же она отвезёт вас куда надо, после того как вы нажмёте кнопку, потому что в механизме имеется так называемое электронное запоминающее устройство. Запоминающим это устройство называется потому, что машина как бы запоминает маршруты, по которым ездит. Каждый новый автомобиль, оборудованный этим устройством, первое время ездит с водителем и проходит как бы курс обучения. Начиная такие учебные поездки, водитель обычно нажимает кнопку с названием какой-нибудь улицы, после чего ведёт машину на эту улицу, потом нажимает кнопку с названием другой улицы и ведёт машину на другую улицу. Рулевое управление автомобиля связано с электронным запоминающим устройством, поэтому когда в следующий раз нажимают кнопку, то электронное устройство само направляет автомобиль по заданному маршруту, и машина может ехать совсем без водителя. Тут коротышки не догадались, что совсем необязательно "обучать" каждый новый автомобиль, гоняя его по будущим автоматическим маршрутам, а можно просто дублировать программу, снабжая ей каждый выпущенный автомобиль. tmoss1 на это ответил Думаю, пока такой авто ездит с водителем, его заодно и тестируют сам по себе. Езде на дальние расстояния такие авто никто не обучает. Всю страну коротышек ради этого не объездишь. Внутри, как мы помним, находится карта, на ней карандашом вручную прочерчивается маршрут, карта вкладывается в устройство и автомобиль едет. Таким образом Незнайка и компания вернулись в Цветочный город. А по городу всё же значит выходит каждый автомобиль "проходит обучение", объезжая все маршруты, но это было бы ещё терпимо, если бы каждый сделанный автомобиль проходил такое обучение всего один раз, но Солнечный город должно быть строится, там появляются новые кварталы, кроме того какие то учреждения могут менять адреса и всё это требует внесения корректировок в программы автомобилей, а то какой-нибудь коротышка, допустим, собрался ехать в театр, сядет в такое такси, нажмёт кнопку с обозначением нужного театра и такси по запрограммированному маршруту привезёт его к месту, где должен быть театр, а там окажется, что театр от туда переехал, а вместо него цирк устроили. То есть выходит после каждых таких изменений каждый автомобиль должен проходить так сказать "переаттестацию", проезжая с водителем по всем маршрутам к новым адресам, а Солнечный город-город большой, так что потребность в таких "переаттестациях" возникают не так уж редко, а в период таких "переаттестаций" город выходит остается без такси или с такси, которые не всегда привезут куда нужно. А ведь, если не гонять все автомобили, то для таких "переаттестаций" можно использовать всего одно такси, прогоняв его по всем новым адресам, при том сделать это можно не тогда, когда учреждения уже сменили адреса, а заранее, т. е. "переаттестуемое" такси объезжает все места куда планируют перевести учреждения или где планируют открыть, что то новое, после чего ставится на отдых, при этом другие такси продолжают работать и возить коротышек в учреждения пока ещё не сменивших адреса, а в день начала функционирования учреждений по новым адресам, скорректированная программа с прошедшего "переаттестацию" автомобиля дублируется на другие такси, всё это занимает во много раз меньше времени, чем нежели каждый автомобиль гонять по всем новым и изменённым маршрутам, так на прогонку требуются часы, а иногда и дни, а переписать программу можно за несколько секунд, за эти секунды навряд ли кто то из коротышек заметит, что город остался без такси.

проникший-2: Железнодорожные вокзалы бывают двух видов: тупиковые и транзитные. Тупиковые вокзалы-вокзалы, где рельсы у платформ заканчиваются тупиками и прибыв на которые поезда, могут отбывать только поменяв направление движения, такие вокзалы являются конечными в маршрутах поездов. Другой вид вокзалов-транзитные, там рельсы у платформ тупиками не заканчиваются, а идут дальше и поезда с таких вокзалов могут отбывать, как в том направлении от куда прибыли, так и продолжать свой путь не меняя направления движения, т.е. такие вокзалы в маршрутах поездов могут быть, как конечными, так и транзитными (хотя иногда бывает так, что поезд меняет на вокзале направление движения не потому, что этот вокзал конечный в маршруте, а потому что поезд по стрелкам переходит на другую ветку, где продолжает маршрут) Незнайка задал вопрос помощнику машиниста встретившегося поезда: "А вы куда едете?" Помощник ответил: "Поезд идёт в Солнечный город". Незнайка мог задать этот вопрос не имея никакого представления о вокзале (или вокзалах-если их несколько) Солнечного города и даже не зная куда идут рельсы, на которых он встретил поезд (хотя догадаться вполне мог), в этом случаи вокзал в Солнечном городе, на который ехал поезд, мог быть, как тупиковый, так и транзитный. Но Знайка, побывавший в Солнечном городе раньше, кое что рассказывал о поездах и мог так же рассказать и об их маршрутах и вокзале( или вокзалах) Солнечного города и таким образом Незнайка уже мог знать, что Солнечный город для разных поездов может быть, как конечным, так и транзитным в маршруте, а это значит, что в Солнечном городе был транзитный вокзал(хотя бы один, если вокзалов несколько) и Незнайка задав свой вопрос, уже знал, что поезд в любом случаи будет в Солнечном городе, просто поинтересовался-Солнечный город конечный в маршруте этого поезда или поезд последует куда то дальше и помощник дал ответ, что поезд дальше не последует-Солнечный город конечный пункт

Montmorency: проникший-2 пишет: Железнодорожные вокзалы бывают двух видов: тупиковые и транзитные. Тупиковые вокзалы-вокзалы, где рельсы у платформ заканчиваются тупиками и прибыв на которые поезда, могут отбывать только поменяв направление движения, такие вокзалы являются конечными в маршрутах поездов. Другой вид вокзалов-транзитные, там рельсы у платформ тупиками не заканчиваются, а идут дальше и поезда с таких вокзалов могут отбывать, как в том направлении от куда прибыли, так и продолжать свой путь не меняя направления движения, т.е. такие вокзалы в маршрутах поездов могут быть, как конечными, так и транзитными (хотя иногда бывает так, что поезд меняет на вокзале направление движения не потому, что этот вокзал конечный в маршруте, а потому что поезд по стрелкам переходит на другую ветку, где продолжает маршрут) Незнайка задал вопрос помощнику машиниста встретившегося поезда: "А вы куда едете?" Помощник ответил: "Поезд идёт в Солнечный город". Незнайка мог задать этот вопрос не имея никакого представления о вокзале (или вокзалах-если их несколько) Солнечного города и даже не зная куда идут рельсы, на которых он встретил поезд (хотя догадаться вполне мог), в этом случаи вокзал в Солнечном городе, на который ехал поезд, мог быть, как тупиковый, так и транзитный. Но Знайка, побывавший в Солнечном городе раньше, кое что рассказывал о поездах и мог так же рассказать и об их маршрутах и вокзале( или вокзалах) Солнечного города и таким образом Незнайка уже мог знать, что Солнечный город для разных поездов может быть, как конечным, так и транзитным в маршруте, а это значит, что в Солнечном городе был транзитный вокзал(хотя бы один, если вокзалов несколько) и Незнайка задав свой вопрос, уже знал, что поезд в любом случаи будет в Солнечном городе, просто поинтересовался-Солнечный город конечный в маршруте этого поезда или поезд последует куда то дальше и помощник дал ответ, что поезд дальше не последует-Солнечный город конечный пункт По-моему, слишком сложная логическая конструкция. Тупиковый вокзал вовсе не означает, что он не может быть транзитным пунктом маршрута - что мешает прицепить паровоз с другого конца состава, выехать из тупика на другую ветку и продолжить путь? Кстати, именно таким образом многие поезда из Киева до Черновцов, Ивано-Франковска и др. раньше шли через Жмеринку с тупиковым вокзалом (сейчас, правда, эти поезда оставляют ее в стороне, не заезжая).

проникший-2: Сейчас посмотрел по карте, в Жмеринке совсем не тупиковый вокзал, там с одной стороны платформ сходятся ветки из Киева и Львова (от которой ответвление на Черновцы), а с другой из Одессы, при этом ветки из Киева и Львова соединяется между собой треугольником, т.е. если из Киева заехать на вокзал Жмеринки то, что бы ехать дальше во Львов или Черновцы надо поменять направление движения, но можно ехать и не меняя направления движения, для чего не надо заезжать на вокзал

Montmorency: Да, согласен, я по памяти писал и только сейчас глянул на карту. Пардон за поспешность! А в памяти были только заезды в Жмеринку по дороге в Черновцы и Ивано-Франковск. Но думаю, что и при тупиковом вокзале такие заезды тоже были бы вполне возможны. Я ранее так и написал, что в Жмеринку эти поезда заезжали раньше, а сейчас уже следуют прямо на Хмельницкий, оставляя Жмеринку в стороне.



полная версия страницы