Форум » Игротека » 1 конкурс » Ответить

1 конкурс

Барбос: В общем-то перезапуск прошлого конкурса. На этот раз, тема свободная в рамках приличиях. Требования те же. И да, первый блин комом.

Ответов - 30

tmoss1: Барбос, 1. писать фанфик на свободную тему - неинтересно. Вся соль конкурса - фанфик на заданную тему. 2. ты говоришь, условия те же. а ничего, что эти условия еще не все прочитали? Мантуфель например, с тех пор не заходил и наверняка не прочитал. наверняка и еще кто-то. Вероятно даже Чарли не успел прочитать. Птсать "условия те же" - неуважение к форумчанам.

Товарищ Холиваров: Барбос конкурс будет объявлен в теме, которую создаст Sabretooth, чтобы ты её не смог удалить. И там будет не "условия те же", а всё расписано как следует.

Барбос: Товарищ Холиваров Михаил не уходит, ура!!!


Барбос: tmoss1 пишет: писать фанфик на свободную тему - неинтересно. Вся соль конкурса - фанфик на заданную тему. Тогда какую тему предлагаешь? tmoss1 пишет: ты говоришь, условия те же. а ничего, что эти условия еще не все прочитали? Мантуфель например, с тех пор не заходил и наверняка не прочитал. наверняка и еще кто-то. Вероятно даже Чарли не успел прочитать. Птсать "условия те же" - неуважение к форумчанам. Я уже говорил, что если кто-то не успел посмотреть или не помнит, я могу ему напомнить в лс. По памяти.

tmoss1: Тв лучше удаленные сообщения восстанови. Я вчера писал, пыжился, аж на работе задержался. А ты тут как тут, хренак - и все стер.

Барбос: Кароч, исчезаю с форума на неделю, пока все не образуется Это зашло уже слишком далеко... tmoss1 пишет: ты тут как тут, хренак - и все стер. Так я ж не знал

tmoss1: Я ничего больше не буду писать в темах созданных Барбосом. Какой смысл? Все равно все будет стерто.

Барбос: tmoss1 не сотрут

Барбос: Кстати, раз такие события, то пусть Чарли отберет у меня постоянного участника

Manteuffel: tmoss1 пишет: писать фанфик на свободную тему - неинтересно. Вся соль конкурса - фанфик на заданную тему Как раз писать на заданную тему не интересно. По сути занимаешься осуществлением чужой идеи, являясь литературным негром.

tmoss1: Причем тут негры? Это же конкурс! Просто участвуешь в своеобразной литературной игре.

Sabretooth: Manteuffel пишет: Как раз писать на заданную тему не интересно. По сути занимаешься осуществлением чужой идеи, являясь литературным негром. В школе мы ведь как раз так и писали сочинения (правда, я не любил их писать, потому что темы были неинтересные - какой-нибудь образ Екатерины в "Грозе" или хороший или плохой был Обломов )

Manteuffel: tmoss1 пишет: Причем тут негры? Это же конкурс! Просто участвуешь в своеобразной литературной игре Просто я не очень понимаю, как можно писать по условиям конкурса. У меня все просто: возникает идея, принимаюсь за реализацию, без каких-либо посторонних условий и рамок. Разве не это и считается творчеством?

Manteuffel: Sabretooth пишет: В школе мы ведь как раз так и писали сочинения Сочинения одно, произведение совсем другое. К слову, наличие ограничений считается одной из причин стагнации современного кино. Ну типа есть талантливые сценаристы, но они опутаны разного рода требованиями со стороны всех подряд (маркетологов и т. д) В былые времена было более просто. Тот же Джордж Лукас в 70-ые был независимым самим себе режиссером, что снимал фильмы так, как ему хотелось. В итоге имеем Star Wars Американское граффити К слову забавно, что у всех этих конкурсов какие-то узкие рамки (обязательно, чтобы было о Незнайке)

Sabretooth: Manteuffel пишет: забавно, что у всех этих конкурсов какие-то узкие рамки (обязательно, чтобы было о Незнайке) Конкурсы соответствуют теме форума - ведь он посвящен в первую очередь Незнайке. Но можно в "Разговорах обо всём" выкладывать свои произведения на другую тематику, с Незнайкой не связанную.

Manteuffel: Sabretooth пишет: Конкурсы соответствуют теме форума - ведь он посвящен в первую очередь Незнайке Вроде как в названии есть еще "и книгах Н,Н. Носова" И довольно странно мир произведения ограничивать всего одним персонажем. Пускай и титульным впрочем, я уже как-то безуспешно пытался это доказать

tmoss1: Ну, если речь идёт о творчестве... В СССР талантливые писатели часто работали в редакциях газет. Например Ильф, Петров, Булгаков (!) и Зощенко работали в редакции Гудка. Так вот, там им приходилось писать фельетоны и прочие заметки на жёстко заданную тему. Может, это им и не очень нравилось. Но настоящий мастер слова всегда сумеет выполнить любую предложенную литературную работу. К тому же так они могли оттачивать писательский слог. Manteuffel пишет: Вроде как в названии есть еще "и книгах Н,Н. Носова" И довольно странно мир произведения ограничивать всего одним персонажем. Пускай и титульным Очевидно же, что Михаил имел ввиду "посвящён миру Незнайки".

Manteuffel: tmoss1 пишет: Ну, если речь идёт о творчестве... В СССР талантливые писатели часто работали в редакциях газет. Например Ильф, Петров, Булгаков (!) и Зощенко работали в редакции Гудка. Так вот, там им приходилось писать фельетоны и прочие заметки на жёстко заданную тему Михаил Булгаков в Мастере и Маргарите на примере Ивана Бездомного раскрыл тему тогдашней графомании. Да, вышеперечисленные авторы вынужденны были выполнять задания партии и советского правительства, однако помнят их отнюдь не за выполнение заказов.

Manteuffel: tmoss1 пишет: Очевидно же, что Михаил имел ввиду "посвящён миру Незнайки" Ну это понятно. Вообще мне не плохо бы написать небольшой очерк касательно того, почему вселенная Незнайки - одна из самых мертвых.

tmoss1: Не то чтобы она из самых мёртвых, но то, что она плохо литературно проработана - не вызывает сомнений. Кстати, во многом виноваты наследники прав в лице Игносова, блокирующего в судебном порядке все попытки официально издать хоть что-то. Кто ж будет работать на таком поле?

Manteuffel: tmoss1 пишет: Не то чтобы она из самых мёртвых, но то, что она плохо литературно проработана - не вызывает сомнений При этом создатель сильно постарался над этим tmoss1 пишет: Кстати, во многом виноваты наследники прав в лице Игносова, блокирующего в судебном порядке все попытки официально издать хоть что-то Даже без козней со стороны Игоря Носова, не у кого ничего не выходит благодаря "первородному греху" (хотя один человек мне рассказывал, что решил вполне с умом подойти к делу и написать детективы по Незнайке в духе произведений Майкле Хаммере Да вот не видно реализации затеи)

tmoss1: Manteuffel пишет: (хотя один человек мне рассказывал, что решил вполне с умом подойти к делу и написать детективы по Незнайке в духе произведений Майкле Хаммере Да вот не видно реализации затеи) Затей-то всегда много, а вот реализация... Это ж работать надо, тратить энергию и время. А отдача? Никакой.

tmoss1: Manteuffel пишет: Даже без козней со стороны Игоря Носова Вот по миру Волшебной страны, как я понял, почитав форум "Изумрудный город", никакого блокирования прав нет, так там куча продолжателей - Кузнецов, Сухинов, ещё кто-то... и у каждого - серия книг. Вселенная сразу приобретает проработанность.

Manteuffel: tmoss1 пишет: Затей-то всегда много, а вот реализация... Это ж работать надо, тратить энергию и время Потому что довольно непрост и муторно сидеть за клавиатурой и набирать текст [img class=smile" src=/gif/smk/sm38.gif] Все же еще очень несовершенны средства перенесения человеческой мысли на носители (поэтому отчасти можно понять Смекайло) tmoss1 пишет: Вселенная сразу приобретает проработанность У Сухинова по сути своя собственная вселенная, пусть там многое позаимствовано из Волкова (хотя и сам Волкв заимствовал у Баума) Кузнецова тоже постоянно заносило в свою собственную степь (ему куда интереснее писать об Ви и Оле и ирэнцах, чем о Гудвинии [img class=smile" src=/gif/smk/sm67.gif] ) Однако в случае с ВИГ сам первоисточник располагает что-то писать интересное. В случае с Незнайкой подобного нет. В случае с Незнайкой подобного нет. Бесспорно, что Николай Носов талантливый автор и книги интересные... но вот они не тянут на то, чтобы по ним создавалось реально годному. С ВИГ Волкова подобных проблем нет. Там целый мир с историей и мифологией и кучей персонажей на любой цвет. Тот же Урфин Джюс - персонаж, которого в прынципе нельзя охарактеризовать каким-либо образом (когда как сухиновская Корина - типичная dark magical girls). У Носова подобного нет даже близко. Да, появляются разного рода интересные локации, но по окончанию истории они исчезают раз и навсегда. Соответственно мир не имеет глубины, т. к все возникает исключительно в угоду текущему сюжету и не живет своей собственной жизнью. Да и персонажи характеризуются определением "персонаж-функция". Пилюлькин врач и все тут. Пончик жрет, Сиропчик пьет и т. д. Даже нет ни одного персонажа, чье имя не характеризовало бы характеристику персонажа. Как ответила моя мама, что в ее представлении носовские коротышки - это говорящие пузыри.

Sabretooth: Manteuffel пишет: персонажи характеризуются определением "персонаж-функция". Пилюлькин врач и все тут. Пончик жрет, Сиропчик пьет и т. д. Как раз Пончик - редкий пример более сложного персонажа по сравнению с остальными схематичными. В 3 книге его особенности, о которых Незнайка во 2 книге говорил Ниточке, развиваются и принимают другие формы.

Manteuffel: Sabretooth пишет: Как раз Пончик - редкий пример более сложного персонажа по сравнению с остальными схематичными. В 3 книге его особенности, о которых Незнайка во 2 книге говорил Ниточке, развиваются и принимают другие формы В третьей книге да, но... многие ли об этом помнят? В широких кругах. По мне на месте Пончика мог бы оказаться и иной персонаж. Тот же Сиропчик. Хотя бы в силу того, что в 1-2 книгах ничего не указывало на особенность Пончика. Но ладно Пончик. В целом ситуация в книгах такова - персонажи-функции. При этом говорящие пузыри.

Manteuffel: К слову интересный момент. В СССР была группа Урфин Джюс (из Екатеринбурга Свердловска) Но вот группы с названием Незнайка или Пончик так и не возникли

Danga: Manteuffel пишет: В целом ситуация в книгах такова - персонажи-функции. «Этим персонажам я свободно мог давать те чёрточки характеров, которые требовались по замыслу. Малютки эти, которых я называл коротышками, были удобны тем, что я мог не развивать и не углублять их характеры, загружая повествование ненужными деталями, а снабжать их отдельными чёрточками, отражать какую-нибудь одну сторону характера, что вполне вязалось с их микроскопичностью и в то же время заостряло, обобщало образ, типизировало его». — Из письма Н. Н. Носова Ю. С. Пухову. Хитро) Хотя я не согласна, что маленький персонаж не может иметь сложного характера. Что за дискриминация? Что за... сайзизм (от слова size)? Шутка. А так да. Незнайка, Пончик, Скуперфильд. Остальные - в большей или меньшей степени "чёрточки". В целом книги Носова (а ещё Нарния) дали мне понять, что определение хорошей книги сложнее, чем я думала. Прописанный мир, персонажи ≠ хорошее произведение и наоборот. Хотя разумеется, забивать на продуманность не следует. Меньше риск, что у читателя появятся выбивающие из погружения вопросы. К тому же сегодняшний читатель более придирчив.

Manteuffel: Danga пишет: Хотя я не согласна, что маленький персонаж не может иметь сложного характера. Что за дискриминация? Скорее всего тогдашний взгляд на то, что характер исходит из размера персонажа. Хоббиты у Толкина вот тоже достаточно однородный. Конечно не все. Однако даже там более нестандартные хоббиты были не стандартными в силу принадлежности к иным племенам (как бы там три племя и самое многочисленное - это наиболее "правильные хоббиты") Впрочем да, Носов с высока отнесся к коротышкам. Во всех смыслах слова Danga пишет: «Этим персонажам я свободно мог давать те чёрточки характеров, которые требовались по замыслу. Малютки эти, которых я называл коротышками, были удобны тем, что я мог не развивать и не углублять их характеры, загружая повествование ненужными деталями, а снабжать их отдельными чёрточками, отражать какую-нибудь одну сторону характера, что вполне вязалось с их микроскопичностью и в то же время заостряло, обобщало образ, типизировало его» В итоге Носов все же загружал текст. Правда "техническим порно" (видимо сказывалось, что он скорее технарь, чем гуманитарий) К слову много лет назад на Хогварснете поднималась подобная тема. Поднимался вопрос, почему те ли иные персонажи в фанфиках часто УГ. Ответ был прост - потому что они в каноне такие.

Барбос: tmoss1 пишет: Вот по миру Волшебной страны, как я понял, почитав форум "Изумрудный город", никакого блокирования прав нет, так там куча продолжателей - Кузнецов, Сухинов, ещё кто-то... и у каждого - серия книг. Вселенная сразу приобретает проработанность. Спасибо Калерии Волковой (внучке Александра Мелентьевчича, или вроде дочери)



полная версия страницы