Форум » Персонажи » Vote: друзья и спутники Незнайки » Ответить

Vote: друзья и спутники Незнайки

Montmorency: В порядке восстановления контента форума. Кто из друзей и спутников Незнайки для вас наиболее симпатичен? Просьба не просто голосовать, но и обосновывать свои симпатии. Если считаете, что список неполный - можно обсудить и при случае переиграть. Со своей симпатией я давно определился (еще в прошлый раз), но выскажусь позже.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Sabretooth: Пани Анелька пишет: Наверное у каждого такое бывало, собралась компания, и все веселятся, чудят, а кто-то один старается сдерживать остальных от совсем сумасбродных поступков. Бывало - когда ты один трезвый в компании пьяных друзей Кнопочка по-прежнему

бофк: Sabretooth не за что ни поверю что ты когданить л алкоголь

Manteuffel: Пани Анелька пишет: Очень милая малышка, она бедная оказалась в такой ситуации, когда из всей компании ты самый здравомыслящий Кнопочка - праобраз Гермионы Грейнджер Хотя насчет здравомыслия, то единственный здравомыслящий в компании нездравомышленых и должен быть самым нездравомыслящим. Ведь какой здравомыслящий полезет в компанию нездравомыслящих? Впрочем, в литературе существует такой типаж - единственный здравомыслящий в истории, да и в жизни мы c теми, кого Бог пошлет


бофк: Sabretooth *пил алкоголь (п и и зависли)

Sabretooth: Не в тему: бофк я и сам не верю так давно это было

брфк: Sabretooth ....

Manteuffel: Бофкин пишет: многим тут Ниточка нравится Скорее только я обратил внимание на данного дачника персонажа. только Кнопочка иногда немного занудливая Но иногда она смешная. Я хорошо запомнил ее "Запестренький"

Manteuffel: Sabretooth пишет: Пестренький равнодушен ко всем и ко всему, кроме самого необходимого Не совсем верно. Если вспомнить, то в финале, когда волшебник спрашивает, какие у кго желания, то Пестренький в первую очередь интересуется о том, что произошло с Кубиком и Клепкой, после того как их увезли в милицию, и не напал ли на кого лев, которого они ненароком выпустили из клетки. т. е. он переживал за знакомых, от которых никаких известий и за то, не пострадал ли кто из-з их промаха. Одним словом, не сказать бы, что Пестренькому совсем нет дела до окружающих. Что насчет того, что он равнодушно отнесся к новости о том, что Незнайка превратил коротышку в осла, так не надо забывать, что Незнайка разбудил его посреди ночи, сделав неожиданное заявление (нет, не то, о чем некоторые подумают ) Думаю, спросонья Пестренький мог до конца и не осознать сказанного Незнайкой и просто отмахнулся от него, желая продолжить сон. Чарли Блек пишет: Зато характер Пёстренького мне нравится. В нём есть самостоятельность, сдержанность, независимый взгляд на мир Пестренький пытается казаться независимым, но при этом сам себя ограничивает какими-то нелепыми установками, которым непременно необходимо следовать. Особенно лично мне не понятно его желание ничему не удивляется, при том, что на самом деле он удивляется неожиданным и интересным вещах, как и любой другой. И похоже его желание не умываться, тоже отчасти самого же досаждает (ведь он попросил волшебника о том, чтобы всегда быть чистым) Sabretooth пишет: И в конце, когда они возвращаются из Солнечного города в Цветочный, он говорит "Ну я пошёл", никаких дружеских прощаний, главное, что его высадили как он хотел - там же, где и взяли Дело в том, что в отличии от голливудских фильмов, Пестренький, Незнайка и Кнопочка не прощались. Они вернулись в родной город, а город этот - большое село. Уже к обеду после возвращения Пестренький мог где-нибудь пересечься с двумя приятелями по поездки например зайти стрельнуть по-соседски сигарету Такие вот дела.

проникший-2: Manteuffel пишет: Один из этих "соседей по даче" долгие месяцы был гарантом существования Незнайки Если будете тонуть, то вас спасти сможет и близки друг и сосед по даче и незнакомый человек и даже враг, но ещё не значит, что вы сразу станете самыми близкими друзьями, у вас просто может оказаться несовместимый менталитет. Козлик выручал Незнайку и даже менталитет у них оказался совместимый, но всё же Незнайка своё пребывание на Луне и все там знакомства воспринимал, как временные, так что Козлик для него удачная встреча в нужный момент, но дружба с которым в связи окончанием дачного сезона прекратится Manteuffel пишет: вторая соседка по даче направляла Незнайку на путь правильный Если бы только направляла, Незнайка ещё испытывал к ней симпатию, но тут ближе к курортному роману, когда в отпуске с кем то по куролесил и к семье вернулся, ну Незнайка просто к привычной жизни, в которой Синеглазка просто как "приятное воспоминание о лете", которой конечно можно письмо написать, а если лень, то просто предаваться грёзам воспоминаний, как видим Незнайка выбрал второе Manteuffel пишет: А что сделал Гунька? Я уже писал, что книги начинаются в то время, когда пути Незнайки и Гуньки стали расходиться и причины этому путешествия, которые захватили Незнайку, а Гунька оказался домоседом, а до этого они долгое время, что то находили друг в друге, а то что Гуньке подобно Козлику не приходилось выручать Незнайку, то кто ж виноват, что Незнайка при нём не догадался "под лед провалиться", хотя кто знает может в каких то ситуациях и выручал. Manteuffel пишет: Незнайка и с Кнопочкой перестал контактировать Незнайка и Кнопочка сдружились на почве общих литературных пристрастий (оба любили сказки) и ссоры у них бывали, но потом они всегда примирялись и та ссора какой кончается поездка в Солнечный город, такая же рядовая ссора, которая скорее всего вскоре прекратилась, так что если они и разошлись, то причина этому не та ссора, а просто потому, что Незнайка увлёкся космосом, а Кнопочка нет Manteuffel пишет: Ниточка в финале заходила к трио с Карасиком в гостиницу, чтобы показать бронекостюмы Ну тут как понимаю Карасик был начальник, так что это его инициатива, а зашли они возможно последующей причине, ведь они ходили рекламировать бронекостюмы и возможно ходили ни где хотят, а по утверждённому маршруту, который проходил мимо гостиницы "Малвазия", вот и решили, раз по-пути заглянуть, а было бы не по-пути, то и не заглянули бы

Manteuffel: проникший-2 пишет: Если будете тонуть, то вас спасти сможет и близки друг и сосед по даче и незнакомый человек и даже враг, но ещё не значит, что вы сразу станете самыми близкими друзьями, у вас просто может оказаться несовместимый менталитет Возьму на вооружение совет, если (тьфу-тьфу-тьфу) буду тонуть (хотя в иных культурах спасенный станвится кем-то вроде побратима спасителю, становясь его должником) Незнайка своё пребывание на Луне и все там знакомства воспринимал, как временные, так что Козлик для него удачная встреча в нужный момент, но дружба с которым в связи окончанием дачного сезона прекратится Откуда вам известно, как Незнайка воспринимал Козлика при отлете? Там как бы ничего не говорится (т. к. Незнайка был болен) Но если говорить о взаимоотношениях между Незнайкой и Козликом, то достаточно вспомнить главу "Под мостом" Там Незнайка доверил Козлику шляпу и обувь, чтобы тот сходил в город и выразил свою веру в надежность и верность Козлика (их дружба там одного бродягу растрогала до слез) А помощь Незнайки по отношению к Козлику во время болезни последнего? Сомневаюсь, что такое происходит бесследно. Фронтовых друзей помнят до последних дней. Даже если уже не суждено встретится. Козлик разделил с Незнайкой самые тяжелые дни в его жизни, Гунька же делил с Незнайкой повседневные радости. Обе вещи не сопоставимы в принципе (я как-то писал фик, где поднимался вопрос о Козлике и Гуньке) Но лично по мне мнение, роль Козлика все же поболее в рамках истории 9хотя в силу того, что он оруженосец) Если бы только направляла, Незнайка ещё испытывал к ней симпатию, но тут ближе к курортному роману, когда в отпуске с кем то по куролесил и к семье вернулся, ну Незнайка просто к привычной жизни, в которой Синеглазка просто как "приятное воспоминание о лете", которой конечно можно письмо написать, а если лень, то просто предаваться грёзам воспоминаний, как видим Незнайка выбрал второе Я смотрю, вы большой эксперт по дачным друзьям, попутчикам в поезде и курортным романам. Бортпроводиком работаете? Или работником дачного кооператива? "Просто приятное воспоминания" Ага! Приятное воспоминание на смертном одре по сути, Думаю, в таких случаях просто мимолетных знакомых не вспоминают (да и сомневаюсь, что автор просто так именно Синеглазку упомянул, это я приметил, читая еще ребенком.) Незнайка увлёкся космосом, а Кнопочка нет Незнайка космосом не увлекался. Космосом заправлял все эти годы (там упоминается о 2.5 лет перерыва) Космосом Незнайка заинтересовался уже накануне полета (когда была построена камера невесомости и эта забава понравилась Незнайке) А ссора была серьезная (Кнопочка пообещала еще в первый раз, что второй раз шутка не пройдет) О примерении их в последствии ничего не говорится, но судя по тому. что кнпочка рядом с Незнайкой не появляется в начале 3 книги, былых взаимоотношений между ними уже нет. Как раз вот Кнопочка и была сезонным увлечением (типа потусил с девчонкой в юности, но первая любовь не вечна) Ну тут как понимаю Карасик был начальник, так что это его инициатива, а зашли они возможно последующей причине, ведь они ходили рекламировать бронекостюмы и возможно ходили ни где хотят, а по утверждённому маршруту, который проходил мимо гостиницы "Малвазия", вот и решили, раз по-пути заглянуть, а было бы не по-пути, то и не заглянули бы По кем утвержденному маршруту? Генсеком Солнечного города? (типа "Пройти мимо гостиницы. Зайти к Незнайке. Отчитаться вечером о визите.") Я на днях все подробно расписал про Незнайку и Ниточку. Да, она не из калибра Кнопочки или Синеглазки. Я ее выделил на фоне Кубика, Клепки и Карасика. И многие поддержали мое мнение. Не согласны с моим мнением - ваше право (мне и спорить нет охоты) Вообще возникает мнение, что лично вы специально поперешничаете, (встречал я поперешных) делясь своими познаниями в дачном отдыхе и курортных романах.

Sabretooth: Не в тему: Manteuffel пишет: первая любовь не вечна Всякое на свете бывает, зря вы так Manteuffel пишет: По кем утвержденному маршруту? Генсеком Солнечного города? (типа "Пройти мимо гостиницы. Зайти к Незнайке. Отчитаться вечером о визите.") наверное, маршрут утверждала Иголочка, которая сказала им одеться в костюмы и ходить их рекламировать

Manteuffel: Sabretooth пишет: Всякое на свете бывает, зря вы так Не стану спорить. Но все же первая любовь очень часто бывает только первая в ряду и становится приятным воспоминанием. наверное, маршрут утверждала Иголочка, которая сказала им одеться в костюмы и ходить их рекламировать Ниточка следующая за Иголочкой. Может, что-то подобное и имело место, но не думаю, что там уж был четко оформленный маршрут прохождения

Manteuffel: К слову, читая 3 книгу, так и не мог понять, а по какой причине Кубик был взят в экспедицию. Присутствие Клепки было обоснованно его услугами в деле организации экспедиции (да и то, отмечается, что Знайка в итоге пожалел об этом) но зачем отправился и архитектор? Конечно он был из числа знакомых читателю ранее героев и знакомый Незнайки, но вот они и парой слов не обмолвились при встрече, да и в целом какой-либо роли Кубик не играл. Персонаж-наполнитель (разве он рассказывал малоземлянам об архитектуре Большой Земли)

Montmorency: Возможно, предполагалось, что Кубик может пригодится, если потребуется строить какие-то сооружения на Луне. И к тому же, при ограниченном числе участников экспедиции (если сначала планировалось 48, то во второй ракете без прибора невесомости помещалось лишь 12) отбирались профессионалы. Кроме того, возможно, Носов не хотел вводить слишком уж много новых персонажей, чтобы сохранялась какая-то преемственность между повестями в трилогии. И так уже появился Звездочкин, а заодно и Фуксия с Селедочкой, которые во второй книге лишь упоминались. В общем, Кубик у меня никакого внутреннего протеста не вызывал и не вызывает.

Manteuffel: Montmorency пишет: Возможно, предполагалось, что Кубик может пригодится, если потребуется строить какие-то сооружения на Луне Насколько помню, изначально потребностей в этом не было. Знайка и Ко полагали, что Пончик и Незнайка находятся в ракете, дожидаясь пмощи, и уичтожая съестные припасы. Это уже потом выяснилось, что это не так и задача усложнилась. И так уже появился Звездочкин, а заодно и Фуксия с Селедочкой, которые во второй книге лишь упоминались Фуксия и Селедочка изначально работали над космическим проектом полета на Луну, поэтому их присутствие вполне логично. Да и Звездочкин является специалистом из этой сферы. Носов не хотел вводить слишком уж много новых персонажей, чтобы сохранялась какая-то преемственность между повестями в трилогии Соглашусь. Но в случае с Кубиком получилось все же не очень.

Montmorency: Manteuffel пишет: Фуксия и Селедочка изначально работали над космическим проектом полета на Луну, поэтому их присутствие вполне логично. Да и Звездочкин является специалистом из этой сферы. Так я ж ничего против них не имею. Просто констатировал, что это новые действующие лица по сравнению с первыми двумя повестями Manteuffel пишет: Но в случае с Кубиком получилось все же не очень. Кубик хоть с техническим образованием, а какую утилитарную пользу (кроме грубой рабочей силы) могли принести экспедиции Тюбик и Гусля? Тогда, наверное, недоуменные вопросы по поводу участия в полете на Луну должны возникать в первую очередь на их счет.

Manteuffel: Montmorency пишет: а какую утилитарную пользу (кроме грубой рабочей силы) могли принести экспедиции Тюбик и Гусля? Тогда, наверное, недоуменные вопросы по поводу участия в полете на Луну должны возникать в первую очередь на их счет Тюбик и Гусля входят в основную шестерку профи дома на улице Колокольчиков (Знайка-Пилюлькин-Винтик-Шпунтик-Гусля-Тюбик) Поэтому наверное автор решил и их включить в компанию (хотя согласен, музыкант и художник в космической экспедиции как бы ни к чему)

Чарли Блек: проникший-2 пишет: Незнайка своё пребывание на Луне и все там знакомства воспринимал, как временные, так что Козлик для него удачная встреча в нужный момент, но дружба с которым в связи окончанием дачного сезона прекратится Не, я не думаю, что Незнайка вообще просчитывал наперёд сколько времени с кем дружить и будут ли перспективы для поддержания отношений. Это в нашем мире бывают курортные романы и общение по душам с попутчиками в поезде, когда человек заранее знает: срок отмерен, скоро всё кончится, и продолжения, скорее всего, не последует. А Незнайка живёт минутой. Он о таких вещах вообще не задумывается. И никакие скучные ограничения для него просто не существуют. Если бы ему на Луне сказали: "вернёшься на Землю и Козлика много лет не увидишь", - Незнайка наверное крайне бы изумился и вообще не понял, а что мешает в любой момент снова слетать на Луну. Захотелось - зашёл в ракету, нажал кнопку, вжух, и привет Козлик, три дня не виделись, я скучал!

Бофкин: Чарли Блек ты прав! Чарли Блек пишет: Он о таких вещах вообще не задумывается. как иногда в книгах не задумывался и Носов Manteuffel пишет: Но иногда она смешная. ИНОГДА! Manteuffel пишет: музыкант пишет музыку о космосе. Manteuffel пишет: художник рисует пейзажи чтоб все могли видеть Лунные пейзажи на Земле

Чарли Блек: Manteuffel пишет: Кнопочка - праобраз Гермионы Грейнджер Незнайка - Гарри Поттер, а Пёстренький - Рон )) Хотя порою кажется, что носовской Гермионе достались в друзья сразу два Рона Manteuffel пишет: а по какой причине Кубик был взят в экспедицию. Присутствие Клепки было обоснованно его услугами в деле организации экспедиции ... но зачем отправился и архитектор? Была же гипотеза, что лунные кратеры построены лунатиками. Т.е. это архитектурные конструкции, чрезвычайно интересные для земной науки, и тут требуется мнение профессионала. Была также гипотеза, что лунатики населяют ядро Луны, значит у них там цивилизация, а стало быть, есть и архитектура. Другое дело, насколько нужен Кубик именно в спасательной экспедиции... Manteuffel пишет: Особенно лично мне не понятно его желание ничему не удивляется, при том, что на самом деле он удивляется неожиданным и интересным вещах Желание как раз понятное ) Многие хотят казаться невозмутимыми: мол, ничто меня не способно вывести из равновесия, вызвать мой интерес и вообще удостоиться моего внимания. Отсюда полшага до позёрского декадентства и Лермонтовского "мы лучший сок навеки извлекли" А так, на самом деле, конечно, Пёстренький и удивляется, и умывается не реже Незнайки с Кнопочкой )

Бофкин: Чарли Блек пишет: Незнайка - Гарри Поттер, а Пёстренький - Рон )) забавная версия

Sabretooth: Montmorency пишет: какую утилитарную пользу (кроме грубой рабочей силы) могли принести экспедиции Тюбик и Гусля? Бофкин пишет: рисует пейзажи чтоб все могли видеть Лунные пейзажи на Земле Раньше в морских экспедициях иногда участвовал художник или вообще человек, умеющий рисовать (многие учёные-естествоиспытатели тогда умели хорошо рисовать), чтобы запечатлевать пейзажи дальних стран, людей, животных и растений. Правда, тогда не было фотоаппаратов А ещё вспомнил, как у школьного товарища был альбом "К звёздам", авторы которого - космонавт Алексей Леонов и художник Андрей Соколов, там было много картин о космосе, в том числе фантастических, потрясающая книга! Не в тему: Кстати о космосе и Луне - завтра ровно 50 лет, как люди впервые высадились на Луну!

Бофкин: Sabretooth пишет: Не в тему: Кстати о космосе и Луне - завтра ровно 50 лет, как люди впервые высадились на Луну! это тебе в праздники. Sabretooth пишет: Раньше в морских экспедициях иногда участвовал художник или вообще человек, умеющий рисовать (многие учёные-естествоиспытатели тогда умели хорошо рисовать), чтобы запечатлевать пейзажи дальних стран, людей, животных и растений. угу. до изобретиния фотоаппарата (вроде бы его изобрели в самом конце 19 века-начале 20)

Чарли Блек: Montmorency пишет: а какую утилитарную пользу (кроме грубой рабочей силы) могли принести экспедиции Тюбик и Гусля? А это символ равноправия физиков и лириков, т.е. технического и гуманитарного направлений, характерный для идеологии 60-х годов. Например, в "Далёкой Радуге" Стругацких, Горбовский, спасая от всепланетной катастрофы одних только детей (ибо для взрослых в переполненном корабле места нет), соглашается тем не менее взять на корабль ровно два материальных предмета: коробку с научными данными от физиков и некую картину гениального художника. Научные данные имеют практическую пользу: в т.ч. предотвратить впредь подобные катастрофы. От картины же реального проку ноль, она только занимает место, куда, возможно, удалось бы втиснуть ещё одного человека или что-то полезное. Тем не менее, авторская позиция однозначна: картина не менее важна, чем научное достояние.

Чарли Блек: Бофкин пишет: до изобретиния фотоаппарата (вроде бы его изобрели в самом конце 19 века-начале 20) Пораньше. Первые фотоснимки были, кажется, в начале 19 века. Остался фотопортрет вдовы Моцарта (притом что сам Моцарт умер в 1791, кажется, году). Известна фотография Гоголя (единственная). Вот Наполеона никто не догадался сфотографировать. А жаль )

tmoss: Бофкин пишет: угу. до изобретиния фотоаппарата (вроде бы его изобрели в самом конце 19 века-начале 20) Ну вот космонавт Леонов, умел же рисовать, делал наброски на орбите. Его картины были популярны во времена СССР, у меня даже набор открыток был, хотя там не только его были рисунки.

Sabretooth: Чарли Блек пишет: Первые фотоснимки были, кажется, в начале 19 века В 1826 году Жозеф Нисефор Ньепс получил первый закреплённый фотоснимок "Вид из окна" (до этого изображения держались недолго и исчезали) tmoss пишет: Ну вот космонавт Леонов, умел же рисовать, делал наброски на орбите. Его картины были популярны во времена СССР, у меня даже набор открыток был, хотя там не только его были рисунки. Вот как раз в том альбоме и были его рисунки. А ещё у меня есть марки серии "Космическая фантастика" с этими же рисунками

tmoss: Sabretooth пишет: А ещё у меня есть марки серии "Космическая фантастика" с этими же рисунками У меня тоже такие есть, вот ты напомнил и я про них вспомнил.

Sabretooth: Не в тему: tmoss мы на "ты"? я не против, в общем

Бофкин: Чарли Блек а точно! Это я напутал



полная версия страницы