Форум » Рассказы для детей и подростков » Дневник Коли Синицына » Ответить

Дневник Коли Синицына

Барбос: Обсуждаем эту повесть

Ответов - 11

Алена 25: Что когда то,прикольные книга. Там, по моему как они цыплят в инкубаторе выводили так?

Sabretooth: Алена 25 , нет, про цыплят в инкубаторе "Весёлая семейка"

Барбос: Про Колю Синицына - там о пчелах


проникший-2: В повести ничего не говорится с кем было согласовано открытие школьной пасеки, может тогда на это смотрели проще, но сейчас бы, на законном основании, никто бы не дал разрешение на открытие пасеки возле детского учреждения, так как пасека в таком месте несет угрозу детям и причастным и непричастным к её созданию быть ужаленными, а у кого то может быть аллергия, а если ужалит к тому же большое количество пчел, то это может быть и реальная угроза для жизни

Барбос: проникший-2 Носов на такие моменты, наверное не заморачивался

Sabretooth: Барбос пишет: Носов на такие моменты, наверное не заморачивался В повести "Весёлая семейка" мама отбирает у Мишки керосиновую лампу, которую он хотел использовать в инкубаторе, потому что он уже от неё обжёгся, и она боялась пожара. Поэтому вопросы безопасности герои Носова тоже учитывают, иначе Мишка и Коля сразу бы сделали инкубатор с керосиновой лампой

проникший-2: Sabretooth пишет: В повести "Весёлая семейка" мама отбирает у Мишки керосиновую лампу... ...Поэтому вопросы безопасности герои Носова тоже учитывают, иначе Мишка и Коля сразу бы сделали инкубатор с керосиновой лампой Ну это личная перестраховка мамы, если бы она разрешила, то за последствие только она бы и несла ответственность и совсем другое дело открытие чего-либо на территории государственного образовательного учреждения, если это приведёт к каким тяжким последствиям, то ответственность в первую очередь понесёт директор, допустивший создание пасеки на территории вверенного ему учреждения, которое совсем не является мёдопроизводящим, своё получит и учительница, которая не только допустила, что бы её подопечные пионеры занялись столь опасным для многих людей делом, но и сама приняла в этом активное участие, совсем плохо будет, если пасека была открыта самоуправно, т. е. без всякого согласования с компетентными органами и без всякого документального оформления, а если согласование было и все бумаги на этот счёт были оформлены, то у чиновников компетентных органов, давших такое разрешение, тоже будет много проблем

Montmorency: Кстати, интересно, а последователи у них были (как у Мишки с Колей в "Веселой семейке" или у Коли Синицына)? Или хотя бы пытались таковыми стать, пока их "милиция не останавливала"? Я имею в виду именно самодеятельных последователей, а не инициативу "сверху", в кружках юннатов.

проникший-2: Montmorency пишет: Кстати, интересно, а последователи у них были (как у Мишки с Колей в "Веселой семейке" или у Коли Синицына)? Или хотя бы пытались таковыми стать, пока их "милиция не останавливала"? Я имею в виду именно самодеятельных последователей, а не инициативу "сверху", в кружках юннатов. Писатель В.П.Крапивин в 1960-х годах исключительно по своей инициативе создал отряд "Каравелла", конечно в дальнейшем она была включена в состав пионерской организации (это было необходимо по ряду причин и не только политическим, надо было и финансирование где то получать и журнал "Пионер" дал им статус своего корреспондентского пункта и всякие выдачи прав связанные с яхтовождением), хотя и сохранила значительную автономность, а в настоящее время имеются свидетельства, что значительно обюрократизировалась, но первоначально это была организация созданная и действующая без всякого участия государственной бюрократии

Montmorency: Это не совсем то - тут взрослый дядя решил заинтересовать детишек, пусть даже он и не был в системе школьного (или внешкольного) образования/воспитания. А я имел в виду инициативу от ребят, наподобие носовских персонажей.

проникший-2: Сначала задал ИИ вопрос, какой компетентный орган выдал разрешение на устройство пасеки, ИИ ответил, что не нашёл информацию об этом. Тогда попросил: написать сочинение, как пионеры одного класса и их учительница, из книги Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына", получали в компетентном органе разрешение на устройство на территории школы пасеки ИИ написал: В книге Н. Н. Носова «Дневник Коли Синицына» пионеры одного класса под руководством своей учительницы решают устроить на территории школы пасеку. Они хотят разводить пчёл и изучать их жизнь. Чтобы получить разрешение на устройство пасеки, пионеры и их учительница обращаются в компетентный орган — местный совет. Они объясняют, что пасека будет способствовать образованию и воспитанию детей, а также поможет им изучить природу и сельское хозяйство. Члены совета внимательно рассматривают предложение пионеров и их учительницы. Они понимают важность образования и воспитания детей через практические занятия и изучение природы. В результате совет принимает решение разрешить устройство пасеки на территории школы. Таким образом, благодаря настойчивости и энтузиазму пионеров и их учительницы, а также поддержке компетентного органа, на территории школы появляется пасека. Дети учатся ухаживать за пчёлами, изучают их поведение и жизнь, а также приобретают навыки сельского хозяйства. Дальше задал вопрос: А разрешение, что дали через голову директора школы? И как директор школы отнесся к открытию пасеки, ведь если пчелы кого то покусают с тяжелыми последствиями, он же первым будет отвечать? В книге Н. Н. Носова «Дневник Коли Синицына» пионеры и их учительница получают разрешение на устройство пасеки от компетентного органа — местного совета. Директор школы также поддерживает эту инициативу, так как она способствует образованию и воспитанию детей, а также помогает им изучать природу и сельское хозяйство. Задал следующий вопрос: То есть директор решил, что он с краю, если разрешение дало более высокое начальство то, тем самым с него снята ответственность, если пчелы кого то покусают? ИИ ответил от куда то из другого: В книге «Препятствие — это путь» Райана Холидея автор говорит, что успех — это продукт восприятия нашего окружения. Холидей утверждает, что если мы научимся превращать препятствия в возможности, то сможем стать лучше.



полная версия страницы