Форум » Разговоры обо всём » Вспомним свои школьные сочинения » Ответить

Вспомним свои школьные сочинения

проникший-2: Тут предлагается помещать отрывки из своих школьных сочинений, где были какие то интересные мысли и нестандартные высказывания

Ответов - 15

Барбос: У меня такие были, но выложить я могу только с позволения нашего главного и могущественного Чарли Блека а иначе меня убьют.

проникший-2: В учебнике "Русского языка" за 5-й или 6-й класс был примерно такой набор предложений: "Папа подарил Вити ножик" "Вышел Витя во двор, показал ножик ребятам" "Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик, но Витя не согласился меняться" "В школе Витя увидел, как Петька мучает птичку" "Витя предложил Петьке взять ножик за птичку, обмен состоял" "Витя открыл форточку и выпустил птичку" И вот по этим предложениям надо было написать развернутое сочинение, а так же написать о том, как с реагировал папа на то, что сын кому то за птичку отдал его подарок. Ну конец для школы я написал примерно таким: "Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил: -Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку -Ножика нет,-ответил Витя -Где же он?-спросил папа -Я его поменял -На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица -Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко. И Витя всё папе рассказал и улыбка снова появилась на лице папы. -Ну что,-сказал папа,-молодец, сынок, правильно поступил, что спас птичку от мучений, а ножик ну что ж купим когда-нибудь новый." А вот такой конец я написал уже для себя Сначала я написал про Петьку: "Получив ножик в обмен на птичку, Петька подошёл к стоящим поблизости ребятам и сказал: -Смотрите какой я ножик выменял и знаете у кого и за что? Да вот у того дурачка, вон он птичку в окошко выпускает, вот за эту птичку я выменял" Ну и реакция папы такой была: "Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил: -Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку -Ножика нет,-ответил Витя -Где же он?-спросил папа -Я его поменял -На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица -Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко И Витя всё папе рассказал и от этого рассказа лицо папы просто рассвирепело: -Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки, потратил деньги тебе на подарок, а ты его сменял и ладно бы ещё на что то ценное, а то на птичку, да ещё тут же её выпустил! Всё больше от меня никаких подарков не жди!-закончил папа и дав Вити подзатыльник, вышел из комнаты, хлопнув дверью и подумал, а ведь Петька не дурак, вот как нашего Витьку вокруг пальца обвёл." Оригиналы обоих вариантов не сохранились, так что написал, как помню. PS А ведь Витька пронес в школу ножик-холодное оружие и тогда никто не придал этому значение

проникший-2: А вот ещё, правда уже не сочинение, а изложение, писали в 7-м или 8-м классе. Там говорилось, что во время войны, наш машинист вел на фронт поезд с оружием и вдруг прилетел немецкий самолёт и нацистский ас, с целью уничтожить поезд стал кидать бомбы и машинисту пришлось, для того что бы бомбы не попадали в поезд, то уменьшать, то увеличивать скорость. Когда бомбы закончились, летчик стал заводить самолёт в пикет и обстреливать из пулемёта кабину паровоза и машинисту, что бы не попасть под пули приходилось постоянно нагибаться. А когда закончились и пули, машинист высунулся в окно, погрозил кулаком в сторону самолёта и сказал: "Что! Гад! Взял!" На этом собственно рассказ кончался, когда же тетрадка вышла из школьного оборота и без дела лежала дома, то я сделал приписку, которая многим покажется кощунственной, но она было, опять же, из за утери оригинала, излагаю по памяти: "Летчик тоже высунулся из окошка самолёта и с досады плюнул. Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста. Летчик обрадовался, что наконец то произошло какое то попадание и полетел докладывать, что хотя поезд не уничтожен, но машинист подбит."


Чарли Блек: проникший-2 пишет: -Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки проникший-2 пишет: Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста Но вообще любопытное явление: что побуждало наших школьников превращать морализаторские истории из учебников в некий циничный перевёртыш ) То ли ощущение, что предлагаемая мораль фальшива, то ли бунт против мира взрослых, то ли некая тяга ко всеобщему разрушению, свойственная детям (чаще всего мальчишкам)... Было бы любопытно в этом разобраться

Барбос: проникший-2 пишет: Летчик тоже высунулся из окошка самолёта и с досады плюнул. Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста. Летчик обрадовался, что наконец то произошло какое то попадание и полетел докладывать, что хотя поезд не уничтожен, но машинист подбит." я со стула упал отс меху. Вот умора!

Sabretooth: проникший-2 классные сочинения, смешные Чарли Блек пишет: бунт против мира взрослых Наверное, сопротивление тому, что навязывают и внушают, в этом случае уже человеку может быть не важно, насколько это хорошо и правильно

Manteuffel: Чарли Блек пишет: Но вообще любопытное явление: что побуждало наших школьников превращать морализаторские истории из учебников в некий циничный перевёртыш Потому что чрез учебники втиралась дичь на серьезных щах, которую невозможно воспринимать всерьез. Все кто это придумывал, походу совершенно не понимали, что лучший способ что-либо донести, это подходить с юмором. Чарли Блек пишет: То ли ощущение, что предлагаемая мораль фальшива, то ли бунт против мира взрослых, то ли некая тяга ко всеобщему разрушению, свойственная детям (чаще всего мальчишкам)... Покой - это ложь. Есть только страсть. Видимо по этой причине.

Manteuffel: В школьные годы сочинения и изложения писал стабильно на два и три. Два за грамотность, три за содержание Предмет русского языка у меня шел хуже всех предметов, но с сочинениями и изложениями по картинкам была другая история: я не мог ничего придумать, из-за чего и выходили подобные кульбиты.

Ветреный Котён: Помню, про Скуперфильда писал для внеклассного чтения. Даже лежит эта тетрадка.

Montmorency: Увы, протестными выкрутасами в школьных сочинениях я похвастаться не могу. У меня был повышенный пиетет к взрослым и всему тому, что они говорили. Более того, я и сам старался быть довольно правильным ребенком, поэтому старательно пытался всё выполнять в рамках задания (с весьма переменным успехом). Всю эту морализаторскую фальшь я тогда еще чувствовал лишь в глубоком подсознании.

Барбос: Ветреный Котён было бы любопытно ознакомиться

Ветреный Котён: Как-нибудь отсканирую страничку со Скуперфильдом.

Ветреный Котён: Барбос пишет: Ветреный Котён было бы любопытно ознакомиться Собственно, в тетрадке у меня лишь краткое (очень краткое) изложение, я тогда дико не любил писать длинные тексты, рука быстро уставала, поэтому в тетрадке писал десяток строк чисто для проформы, а вот устный ответ тогда отгрохал на пол-урока, очень проникся исправлением Скуперфильда, развил мысль, что у него было трудное детство, а так он не такой уж и плохой был на самом деле, природу любил. Когда у него были макаронная фабрика и миллионы - у него не было времени в зоопарк сходить, а став рабочим, он чуть ли не каждый день после работы стал ходить в зоопарк и кормить утей. Кстати, когда у меня Мидори появилась, мы тоже часто кормили утей, специально батон с отрубями покупали, и в зоопарк часто ездили. Даже один раз зубра по морде погладили, а хлеба ему не стали давать, и другим посетителям, которые ему хлеб совали, сказали, что не надо зубру хлеб - у него заворот кишок будет, лучше соли ему дайте немножко. Вот скан из моей школьной тетрадки. В тетради мне поставили 4, а за устный ответ - 5 и в журнале тоже поставили 5, это был один из немногих моих успехов на школьном поприще и поэтому запомнился.

проникший-2: картина "Ждут" написана художницей О.Д.Яновской в 1930-х годах, была в школьном учебнике "Русского языка" за 5-6 класс, изображение довольно скучное, но зато какие сочинения писали по этой картине, так в одном написали, что папа девчонок ушёл рыбачить в море и началась буря и его выбросило на необитаемый остров, в другом, что на папу напали пираты, в третьем была поднята религиозная тема, а ведь эти все сочинения в советское время писались", так во время бури мама и бабушка девчонок молились перед иконой

проникший-2: так же из учебника, картина "Не взяли на рыбалку", художник О.В.Попович 1961 год, в сочинении по этой картине написал, что первоначально на рыбалку не взяли сестру и она решила отыграться на младшем брате и пообещала ему, что он пойдёт на рыбалку, а его тоже не взяли и вот она теперь выглядывает иза двери и злорадствует



полная версия страницы